Posted 15 марта 2013,, 08:06
Published 15 марта 2013,, 08:06
Modified 2 марта 2023,, 16:40
Updated 2 марта 2023,, 16:40
Французская группа PSA Peugeot Citroen намерена ввести для своих брендов новую стратегию позиционирования. Модели Peugeot будут позиционироваться выше, чем автомобили из C-линейки Citroen. Последние в дальнейшем станут стоить дешевле нынешних моделей, сообщает Motor.ru.
По задумке PSA Peugeot Citroen, новые модели Citroen будут более простыми в эксплуатации, а также получат меньше технических изысков. Однако автопроизводитель не стал уточнять, будут ли новые «Ситроены» конкурентами чуть более дорогих Ford и Opel или окажутся в одной нише с Skoda и Hyundai.
Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности, разработка элегантного и динамичного дизайна, который поспособствует выделению на фоне конкурентов. Стоит отметить, что отдельная модельная группа Citroen Линия DS останется для PSA Peugeot Citroen топовой и будет расширена для привлечения дополнительных доходов.
Отметим, среди жителей Пермского края большей популярностью пользуются автомобили Peugeot. В местном топ-20 по итогам 2012 года марка находится на 16 месте с результатом в 581 проданный автомобиль, действуют два официальных дилера марки. Citroen продается лишь в одном дилерском центре и замыкает топ с результатом в 387 проданных автомобилей.