Posted 25 ноября 2013,, 05:27
Published 25 ноября 2013,, 05:27
Modified 2 марта 2023,, 17:15
Updated 2 марта 2023,, 17:15
Пермское агентство Vitamin Group разработало концепцию рекламной кампании для нового продукта Росбанка, рассчитанного на сегмент «Предприниматели».
В отдельную категорию этот сегмент был выделен Росбанком в 2013 году, в него входят юридические лица и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 40 млн рублей.
Традиционно российские банки предоставляют клиенту отдельные финансовые услуги как юридическому лицу (сегмент «Бизнес») и физическому лицу (сегмент «Физические лица»). Росбанк для сегмента «Предприниматели» предложил новый подход к использованию банковских продуктов. Для каждого клиента банк выделил постоянного менеджера, который стал консультантом и экспертом сразу по двум направлениям — в бизнес- и личных вопросах.
Лицом рекламной кампании стал Юрий Физиков — это собирательный образ личного консультанта по всем вопросам. Слоган кампании — «Не делим клиентов на юриков и физиков!» — объясняет суть нового предложения.