Posted 28 ноября 2013,, 04:25
Published 28 ноября 2013,, 04:25
Modified 2 марта 2023,, 17:13
Updated 2 марта 2023,, 17:13
По данным исследования «Рынок женской одежды в РФ», россиянки в последнее время все чаще отдают предпочтение платьям. Газета «РБК daily» со ссылкой на агентство InfoLine сообщает, что на долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж: 15% в среднем ценовом сегменте и около 23% — в верхнем.
«Такому потребительскому поведению есть две причины», — говорят исследователи. Во-первых, россиянки ориентируются на женственность в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим восемь—десять лет назад. Во-вторых, женщины таким образом пытаются сэкономить. Любительницы шопинга, ощущая дыхание кризиса, пытаются более экономично создавать цельный образ.
Самую большую долю на рынке женской одежды занимает категория футболок и рубашек — 30%, реже всего покупают пиджаки и жакеты (всего 0,5%).
Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным компании, составил 37 млрд долларов США. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долл.
Структура российской рынка женской одежды в 2013 году