Posted 6 марта 2014,, 05:51
Published 6 марта 2014,, 05:51
Modified 2 марта 2023,, 16:34
Updated 2 марта 2023,, 16:34
Обычно результат не тот, потому что отсутствует или нарушается технология делегирования и контроля. При этом у руководителей нет времени на правильный подход, но есть (или приходится найти) время на исправление — считает Фридман.
Участники получат:
1. Принципы высвобождения времени для решения стратегических вопросов;
2. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
3. Технологию кратного увеличения количества и качества выполнения поручений;
4. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
6. Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
7. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Чтобы познакомиться с подходом А. Фридмана, смотрите интервью «Первый признак профессионала — 100% результат минус форс-мажор».
Александр Фридман в бизнесе с 1988 года, паралельно, с 1993 консультирует руководителей компаний по всей России и СНГ (Норильский Никель, Газпром нефть, Мак-Дональдс Россия, Сбербанк, АВТОВАЗ, Кофе Хаус, DHL-Латвия, UPS-Россия и десятки других). |
Узнайть больше можно на сайте.