Posted 30 апреля 2014,, 04:31
Published 30 апреля 2014,, 04:31
Modified 2 марта 2023,, 18:07
Updated 2 марта 2023,, 18:07
По данным исследовательского холдинга «Ромир», семь из десяти горожан заметили подорожание ряда товаров повседневного спроса. Однако в последовавшей реакции на повышение цен респонденты разделились на две группы. Чуть меньше половины респондентов (40%) ответили, что никак не изменили своих привычек — они покупают те же товары, что и раньше. В то время как больше половины опрошенным в ответ на подорожание некоторых товаров пытаются свои траты оптимизировать.
Примечательно, что оптимизация в Москве и остальных городах России имеет свои особенности. Москвичи, например, предпочитают обходить большее количество магазинов в поисках выгодной цены либо ищут более дешевую альтернативу привычным маркам и брендам. Жители же других российских городов предпочитают делать запасы определенных товаров, если находят их по выгодной цене. О реальной экономии, когда приходится отказываться от ряда товаров, заявил каждый десятый горожанин и каждый восьмой москвич.
Распределение ответов на вопрос: «Как изменилось ваше потребительское поведение?», в %