Posted 3 сентября 2014,, 05:36

Published 3 сентября 2014,, 05:36

Modified 2 марта 2023,, 17:32

Updated 2 марта 2023,, 17:32

Прокуратура выявила нарушения в краевой клинической больнице и перинатальном центре

Прокуратура выявила нарушения в краевой клинической больнице и перинатальном центре

3 сентября 2014, 05:36
Фото: Properm.ru
Проверка показала, что даже у беременных с патологией нет нормальных условий в больнице: в отделении отсутствовали санитарные узлы и раковины.

Прокуратура со специалистами Росздравнадзора и Роспотребнадзора проверила краевой перинатальный центр на ул. Маршала Жукова, 33, и корпус клинической больницы на ул. Пушкина, 85.

Выяснилось, что в перинатальном центре не соблюдался порядок оказания медицинской помощи женщинам в период родов. Пациенток госпитализировали без специальных показаний (патологии), а в палатах отделения патологии у беременных отсутствуют раковины, санитарные узлы и душевые для женщин. В поликлинике нарушались правила хранения лекарственных препаратов и родовых сертификатов, а также требования, предъявляемые к приборам для регистрации параметров воздуха. Проверка медицинского оборудования показала его неэффективность. Санитарно-эпидемиологическое обследование выявило превышение установленного лимита акушерского стационара, что могло привести к внутрибольничной заболеваемости среди новорожденных и рожениц.

Проверка медицинского корпуса ПККБ выявила нарушение персоналом и пациентами «антитабачного закона». Люди курили у входов в хирургический, терапевтический и административный корпус, у здания столовой.

В связи с выявленными нарушениями прокурор Ленинского района внес представление главному врачу ГБУЗ Пермского края «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница». Как сообщает пресс-служба ведомства, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, а нарушения устранены.

Напомним, 28 августа из-за регистрации единичных случаев внутрибольничной инфекции акушерское отделение ГАУЗ ПК «Городская больница №21» закрыли для проведения противоэпидемических мероприятий.

"