Posted 6 августа 2015,, 03:00
Published 6 августа 2015,, 03:00
Modified 2 марта 2023,, 17:17
Updated 2 марта 2023,, 17:17
Управление федеральной антимонопольной службы России оштрафовало лоукостер «Победа» на 100 тысяч рублей за недобросовестную рекламу. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Поводом для разбирательства стала жалоба жителя Челябинска, который пожаловался на рекламные щиты авиакомпании. В рекламе сообщалось, что стоимость перелета до Москвы составляет 999 рублей. Однако реальная цена была существенно выше.
Как заявил «РИА Новости» официальный представитель авиакомпании, «Победа» через суд будет оспаривать решение антимонопольщиков.
Напомним, дело против лоукостера было возбуждено в феврале 2015 года. В ФАС провели проверку рекламы на соответствие и выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей, не считая сбора в размере, превышающем 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. рублей.
Претензии ФАС в «Победе» назвали необоснованными, пишет РБК. По словам пресс-секретаря компании Елены Селивановой, авиакомпания не осуществляет рейсы в Челябинск с января 2015 года, поэтому заявление ведомства «вызывает недоумение».
Лоукостер «Победа» был создан «Аэрофлотом» в 2014 году вместо «Добролета», остановившего свои полеты из-за санкций Евросоюза. К 2018 году компания планирует перевозить около 10 млн человек в год, а флот довести до 40 самолетов Boeing 737–800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.