Posted 24 сентября 2015,, 06:18
Published 24 сентября 2015,, 06:18
Modified 2 марта 2023,, 17:02
Updated 2 марта 2023,, 17:02
В 2016 году технология щебеночно-поверхностной обработки дорожного покрытия может быть применена на ряде дорог в Перми. Такая технология позволяет защитить верхний слой асфальта, значительно повысить его износоустойчивость и тем самым продлить срок его службы. Использование этой обработки связано с тем, что город не имеет достаточного количества средств для ремонта дорожного покрытия, пояснил главный инженер "Пермблагоустройства" Матвей Чувашов.
Делается розлив битумной эмульсии, затем наносится мелкофракционный щебень. Он сплошным покрытием находится на проезжей части, однако не все частицы прилипают к покрытию, около 30% щебня вылетает при эксплуатации дороги.
Напомним, после применения технологии на улице Якутской летом 2015 года пермские автомобилисты раскритиковали метод из-за его последствий.
Несмотря на критику автомобилистов, та технология, которая была применена на улице Якутской, будет использоваться в Перми и в дальнейшем. "Улица Якутская — экспериментальный участок, там мы испытываем это покрытие. Через некоторое время исследуем износ покрытия, проанализируем данные, в том числе и по зимней эксплуатации дороги. Если никаких осложнений не будет, то на участках, где нет жилой застройки и тротуаров, такую технологию будем применять", - рассказал в эфире "Эхо Перми" Матвей Чувашов.
Среди участков, где спорная технология может быть применена в 2016 году, были названы улицы Светлогорская, Новогайвинская и дорога Дружбы. Также Чувашов отметил, что при соблюдении требования знаков которые ограничивают скорость движения, никаких проблем с вылетом камней из-под колес машин не должно быть: "Если мчаться с ремонтируемой дороге около 100 км/ч при выставленных знаках ограничения в 40-50 км/ч, конечно, проблемы будут. Информационные аншлаги и предупреждения там стояли, часть дороги закрывали от движения, но наши люди любят ездить там, где нельзя, и так, как не следует".