Posted 10 марта 2016,, 13:00
Published 10 марта 2016,, 13:00
Modified 2 марта 2023,, 16:09
Updated 2 марта 2023,, 16:09
«Как будет организовано движение общественного транспорта, автобусов на перекрестке улиц 1905 года и Мостовой? Сейчас они умудряются поворачивать из крайнего правого ряда налево и блокировать одну полосу во время остановки», — пермяки неоднократно задают этот вопрос в соцсетях и в комментариях на Properm.ru.
В дирекции дорожного движения Properm.ru пояснили, что сейчас движение автобусов осуществляется так, как это предусмотрено проектом реконструкции участка: поворот с улицы 1905 года с двух полос налево и с одной полосы прямо или направо.
По мнению начальника дирекции, проблема с «поджимальщиками» должна решаться по мере развития системы контроля за дорожным движением.
Перенести остановку общественного транспорта на старое место так, как это было до реконструкции, уже невозможно. До реконструкции существовало движение с площади Восстания на перекресток Мостовая-Соликамская, но после реконструкции этот участок станет односторонним.
Сейчас уже не вызывает критики движение с Соликамской на площадь Восстания почти не вызывает претензий, разве что пермяки иногда упоминают маленький период горения зеленого сигнала светофора для пешеходов. Поворот с Соликамской на Мостовую направо после того, как появилась стрелка, тоже претензий не вызывает. Больше всего жалоб стало поступать на перекресток улиц Мостовой и Соликамской, отметили в дирекции дорожного движения.
Когда начнутся активные работы на этом участке, будут периоды частичного закрытия перекрестка со сменой схемы движения. План частичных перекрытий и временные схемы уже разработаны в дирекции дорожного движения.
«Удивляет наземный переход через ул. Мостовая, для чего он нужен?» — об этом неоднократно спрашивали пользователи Properm.ru, Teron.ru и соцсетей. Пермский журналист Олег Коневских, в дополнение к своей колонке о состоянии пермских дорог, также обращает внимание и на затруднения в движении из-за строительства перехода, и на его «полезность и нужность» в целом.
Как стало известно Properm.ru, в первоначальном проекте была идея принять пешеходов прямо с лестницы, которая спускается с Вышки-1. Так пешеходы могли оказаться на другой стороне дороги вообще не спускаясь на землю. В процессе строительства городским властям не удалось решить вопрос с расселением аварийных домов. Позиция жителей, как это нередко бывает, — не уезжать, пока город не даст компенсации. В размере, который совсем не соответствует стоимости их недвижимости.
В дирекции дорожного движения отмечают, что обратная связь с автомобилистами в отношении ведущейся реконструкции и организации движения нужна, в ее эффективности нет сомнений. Правда, не во всех случаях.
«Многие обращения — расположение остановки, работу светофоров, направление потоков — нам присылают с расчетом на двухстороннее движение, как было до реконструкции. Такие предложения обсуждать бессмысленно», — комментируют в дирекции. Вместе с тем, были и другие сигналы. Более полезные.
Фото: Виктор Михалев для Properm.ru