Posted 14 июля 2016,, 07:44

Published 14 июля 2016,, 07:44

Modified 2 марта 2023,, 14:44

Updated 2 марта 2023,, 14:44

Чем пользуешься ты? Эксперты назвали лучшие мобильные банки

14 июля 2016, 07:44
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало ежегодный рейтинг мобильных приложений, в который вошли 32 российских банка.

По результатам рейтинга лучшим мобильным банком для пользователей iPhone и смартфонов на базе Android стал Тинькофф банк. Самой впечатляющей возможностью для пользователей стала авторизация по отпечатку пальца. Сканер отпечатков для устройств на базе Android есть лишь у четырех банков: Тинькофф банка, Сбербанка, «Русского стандарта» и Альфа-банка.

Еще одна удобная опция в приложениях банков, попавших в первые строчки рейтинга — онлайн-чаты с консультантами банка. Худшим мобильным банком стал Ситибанк, который и в прошлогоднем рейтинге был на последних местах. За год в их мобильном банке практически ничего не изменилось, в этом году он вновь занял 32 позицию, пишет «Sravni.ru», ссылаясь на исследование аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

Первые 15 позиций рейтинга мобильных банков.

Место Рейтинг приложений для iPhone Рейтинг приложений для Android
1 Тинькофф Банк Тинькофф Банк
2 Сбербанк Альфа-Банк
3 Почта Банк Сбербанк
4 Альфа-Банк МДМ Банк
5 МИнБанк Почта Банк
6 МДМ Банк МИнБанк
7 ЮниКредит Банк Райффайзенбанк
8 ВТБ24 ЮниКредит Банк
9 Открытие Промсвязьбанк
10 Райффайзенбанк Банк Санкт-Петербург
11 Банк Санкт-Петербург ВТБ24
12 Промсвязьбанк Абсолют Банк
13 Уралсиб Уралсиб
14 Авангард МТС Банк
15 МТС Банк Авангард

Для составления рейтинга эксперты агентства оценили эффективность мобильных приложений 32 банков, из них в базовый список были включены 25 кредитных организаций из числа лидеров прошлогоднего рейтинга или крупнейших по количеству пользователей мобильного банкинга. Еще семь банков присоединились к исследованию по собственному желанию на коммерческой основе.

Методика исследования состояла из нескольких этапов — онлайн-опрос более 3 тыс. респондентов в возрасте 18-64 лет и оценка экспертами агентства функциональности приложений для смартфонов и планшетов. На третьем этапе 112 клиентов российских банков в возрасте от 20 до 50 лет с разным опытом пользования мобильными банками выполнили типовые задания и оценили удобство пользования сервисом.

"