Posted 14 июля 2016,, 07:44
Published 14 июля 2016,, 07:44
Modified 2 марта 2023,, 14:44
Updated 2 марта 2023,, 14:44
По результатам рейтинга лучшим мобильным банком для пользователей iPhone и смартфонов на базе Android стал Тинькофф банк. Самой впечатляющей возможностью для пользователей стала авторизация по отпечатку пальца. Сканер отпечатков для устройств на базе Android есть лишь у четырех банков: Тинькофф банка, Сбербанка, «Русского стандарта» и Альфа-банка.
Еще одна удобная опция в приложениях банков, попавших в первые строчки рейтинга — онлайн-чаты с консультантами банка. Худшим мобильным банком стал Ситибанк, который и в прошлогоднем рейтинге был на последних местах. За год в их мобильном банке практически ничего не изменилось, в этом году он вновь занял 32 позицию, пишет «Sravni.ru», ссылаясь на исследование аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
Первые 15 позиций рейтинга мобильных банков.
Место | Рейтинг приложений для iPhone | Рейтинг приложений для Android |
---|---|---|
1 | Тинькофф Банк | Тинькофф Банк |
2 | Сбербанк | Альфа-Банк |
3 | Почта Банк | Сбербанк |
4 | Альфа-Банк | МДМ Банк |
5 | МИнБанк | Почта Банк |
6 | МДМ Банк | МИнБанк |
7 | ЮниКредит Банк | Райффайзенбанк |
8 | ВТБ24 | ЮниКредит Банк |
9 | Открытие | Промсвязьбанк |
10 | Райффайзенбанк | Банк Санкт-Петербург |
11 | Банк Санкт-Петербург | ВТБ24 |
12 | Промсвязьбанк | Абсолют Банк |
13 | Уралсиб | Уралсиб |
14 | Авангард | МТС Банк |
15 | МТС Банк | Авангард |
Для составления рейтинга эксперты агентства оценили эффективность мобильных приложений 32 банков, из них в базовый список были включены 25 кредитных организаций из числа лидеров прошлогоднего рейтинга или крупнейших по количеству пользователей мобильного банкинга. Еще семь банков присоединились к исследованию по собственному желанию на коммерческой основе.
Методика исследования состояла из нескольких этапов — онлайн-опрос более 3 тыс. респондентов в возрасте 18-64 лет и оценка экспертами агентства функциональности приложений для смартфонов и планшетов. На третьем этапе 112 клиентов российских банков в возрасте от 20 до 50 лет с разным опытом пользования мобильными банками выполнили типовые задания и оценили удобство пользования сервисом.