Posted 16 августа 2016,, 07:55

Published 16 августа 2016,, 07:55

Modified 2 марта 2023,, 14:42

Updated 2 марта 2023,, 14:42

В Прикамье начался суд над семьей из Лысьвы, истязавшей и убившей 10-летнего ребенка

16 августа 2016, 07:55
Отцу мальчика грозит пожизненный срок, его жене и падчерице - до восьми лет лишения свободы.
Сюжет
Жесть

В Прикамье начался суд над семьей, в которой два года подвергался насилию, а затем был убит, 10-летний мальчик. На скамье подсудимых — ранее неоднократно судимый 46-летний житель Лысьвы Юрий, его 44-летняя супруга Светлана и 18-летняя падчерица Екатерина.

Как пишет «КП-Пермь», в семье жили шестеро детей в возрасте от полугода до 18 лет. Две старшие девочки — дочери Светланы от первого брака. С новым мужем Юрием они родили еще трех. В феврале 2014 мужчина взял на воспитание своего сына от первого брака, так как родная мать мальчика стала выпивать. Сейчас дети временно находятся в приюте, пока идет следствие. Как выяснилось, Светлана родных детей в обиду не давала. Сейчас она снова ждет ребенка.

По версии следствия, с августа 2014 года по январь 2016 года мужчина неоднократно совершал насильственные действия сексуального характера в отношении своего 10-летнего сына, жестоко обращался с ним, не выпускал на улицу, запрещал общаться и играть с другими детьми, лишал его возможности посещать школу, закрывая его в кладовке и в неотапливаемом подвале частного дома. По нескольку суток мальчик находился там без теплой одежды, лишенный воды, пищи и сна.

В начале января 2016 года мужчина избил 10-летнего сына деревянными дверцами от платяного шкафа по голове, после чего бросил в подвал дома, где мальчик 14 января умер. Вместе с 18-летней падчерицой отец отнес тело сына на Лысьвенский городской пруд, привязал к нему груз и утопил. После семья обратилась в полицию с заявлением об исчезновении мальчика. К поискам ребенка подключились и волонтеры.

21 января 2016 года убийство мальчика раскрыли. По результатам проверок к дисциплинарной ответственности привлечен начальник отделения по делам несовершеннолетних территориального органа внутренних дел и пять сотрудников медицинских учреждений. Все они были осведомлены о наличии телесных повреждений насильственного характера, но не сообщали в правоохранительные органы, поверив на слово его родителей о том, что эти травмы ребенок получил при падении.

"