Posted 19 марта 2018,, 04:00

Published 19 марта 2018,, 04:00

Modified 2 марта 2023,, 14:36

Updated 2 марта 2023,, 14:36

«Точки роста для вашего бизнеса»: в Перми прошел Alfa Digital Forum

19 марта 2018, 04:00
2 марта КДЦ «Мотовилиха» на день стал центром притяжения для бизнес-сообщества Перми и Пермского края. При поддержке Альфа-Банка здесь прошел деловой форум для предпринимателей Alfa Digital Forum. Эксперты поделились опытом в маркетинге, рекламе, управлении финансами, а также рассказали, как развивать себя и свою команду.

Если ты не номер №1 — ты ноль

Форум начался с выступления главного гостя мероприятия самого известного маркетолога в России, автора и издателя Игоря Манна. Он рассказал, почему каждый бизнесмен должен стремиться быть первым в своем деле, и дал инструмент для достижения этой цели.

«Любой человек может стать №1. Чтобы этого достичь можно верить в мотивацию и различные психологические установки, но если ты не будешь предпринимать никаких действий, то ничего не случится. Поэтому я написал книгу, в которой представил простой алгоритм. С его помощью вы сможете определить свою цель и начать поэтапно к ней двигаться», — обратился эксперт к собравшимся.

По мнению Манна, путь к лидерству для каждого предпринимателя должен состоять из пяти основных этапов: цель, аудит, план, результат, маркетинг самого себя. Эксперт детально остановился на каждом примере и «на пальцах» объяснил что нужно делать и к чему это приведет, если строго следовать по предложенному чек-листу.

Кроме этого эксперт отметил, что для достижения целей нужно заниматься самообразованием и постоянно повышать свою компетенцию. В этом плане, по мнению Манна, Пермь и весь уральский регион находится в выгодном положении.

Игорь Манн:— Здесь люди ужасно любят учиться и ужасно любят работать. Около шести лет назад мы проводили исследование с Центром бизнес образования — провели опрос жителей Перми, Челябинска и Екатеринбурга. Мы задали вопрос: «Сколько раз в год вы должны учиться?» Честно, мы думали ответ будет раз в квартал, но в вашем регионе ответ был каждые два месяца. Нужно вырывать себя из рутины бизнеса и погружаться в атмосферу тренингов, семинаров, конференций, и прокачивать себя.

Информация должна быть ценной для клиента

Разумеется большая часть форума была посвящена продвижению продукта и бренда в поисковых система и социальных сетях. Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс Алексей Иванов привел примеры плохой интернет-рекламы и наполнения сайта контентом.

«Главное, что вы должны донести до пользователя на сайте — почему нужно обратиться именно к вам. Сделайте все честно и в одно предложение. Информация должна быть ценной для клиента, не нужно наполнять ее общими фразами: низкие цены, широкий ассортимент и индивидуальный подход», — сказал Иванов.

Отдельно он акцентировал внимание на бесполезной информации, которая часто встречается на лендинговых страницах компаний. Как правило, ее добавляют, чтобы просто было больше текста. Например: «Календари используются не только в деловой сфере, они также незаменимы в домашнем обиходе».

Эксперт призвал всех отказаться от «пустых слов» и ответственней подходить к тому, что видит посетитель сайта.

Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing:— Анализируйте взаимодействие пользователей с информацией на вашем сайте. Что они увидели, и что не увидели. Прочитали они отзывы о вашей компании или нет? Не платите за дизайн, пока у вас не готова вся информация. Возможно, окажется так, что он просто вам не подойдет.

О чем еще говорили?

Конечно, на форуме говорили и о деньгах, и о продажах. Основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов рассказал, как предвидеть кассовый разрыв, почему прибыль и убыточность не имеют отношения к остаткам на счетах, какие цифры можно считать главными для бизнеса.

Руководитель управления методологии и развития продаж СКБ Контур Антон Телегин дал советы, как построить эффективную и управляемую систему продаж, а эксперт по внешним проектам HeadHunter Дмитрий Занин подсказал, как эффективно подбирать персонал.

Также в течение часа на форуме работала интерактивная сессия «Сравни себя», на которой эксперты оценивали сайты пермских предпринимателей и давали советы, что можно сделать лучше.

Алексей Якимов, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Перми: — С помощью форумов и тренингов мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес. Именно на таких мероприятиях, как Alfa Bussines Week предприниматели могут узнать о федеральных трендах, которые реально применить в Перми. Мы собираем самую актуальную информацию и адаптируем ее под нашу аудиторию, подкрепляя рабочими кейсами.

По словам Якимова, в прошлом жителя Ижевска, пермский бизнес можно описать одной фразой: «Дайте мне сделать что-то уже сегодня». Он отметил, что менее чем за год его работы в Перми, банк провел несколько семинаров и мастер-классов, и интерес предпринимателей к обучению и сотрудничеству только растет.

Константин Тарасов, руководитель ООО «УЗГП»: — Я пришел, чтобы посмотреть на бизнес свежим взглядом и получить инструменты, с помощью которых можно оценить свое положение на рынке. Отлично замотивировал Игорь Манн, я вдохновлен его примерами повышения личной эффективности. Также сделал для себя заметки во время выступления Михаила Смолянова. Понравились его кейсы о том, как предвидеть падение продаж.

Как отмечают организаторы, Alfa Digital Forum в Перми собрал около тысячи предпринимателей. Всего в рамках нового сезона Alfa Bussines Week намечано 180 мероприятий (семинаров, тренингов, мастер-классов) в 48 городах страны. По оценкам Альфа-Банка их посетит более 40 тыс. директоров и владельцев компаний малого и среднего бизнеса.

"