Posted 13 апреля 2020,, 09:42

Published 13 апреля 2020,, 09:42

Modified 2 марта 2023,, 16:12

Updated 2 марта 2023,, 16:12

Больше тысячи обращений принял оперативный колл-центр «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ»

13 апреля 2020, 09:42
Центр обработки обращений начал функционировать 30 марта.

Колл-центр «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», запущенный две недели назад в связи с переходом сотрудников на удалённую работу, принял уже более тысячи звонков. Центр обработки обращений начал функционировать 30 марта и работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Его задача — помогать сотрудникам оперативно решать вопросы организации удаленного режима, информационного сопровождения, делопроизводства, управления персоналом.

Кроме того, в колл-центре можно получить общую информацию про вирус COVID-19, узнать о том, какие меры противодействия вирусу приняты в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», а также получить контактные данные колл-центров Министерства здравоохранения Пермского края и Роспотребнадзора.

"