Posted 22 июня 2021,, 12:24

Published 22 июня 2021,, 12:24

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

Новый экоцентр откроют «Пятерочка» и P&G в России

22 июня 2021, 12:24
Это позволит сделать вклад в развитие сферы переработки отходов в своем городе.

В России торговая сеть «Пятерочка» вместе с компанией Procter & Gamble в рамках федеральной акции откроют экоцентр. Акция «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел» должна помочь сделать более удобным путь к ответственному потреблению в стране. Три миллиона рублей, которые будут получены с продажи товаров P&G, пойдут на создание экоцентра. Город, в котором он появится, будет выбран методом голосования.

Открытие намечено на осень, здесь расположится пункт приема и сортировки вторсырья для последующей переработки. В центре проведут серию фестивалей на экологическую тематику. Для участия необходимо до 31 июля купить в «Пятерочке» акционный товар, после чего отдать свой голос на сайте.

Послом экологической акции стала певица Глюкоза, которая является активной участницей различных экопроектов. Она снялась в тематическом ролике в поддержку акции.
По словам певицы, акция поможет донести до всех, как можно ежедневно вносить вклад в сохранение планеты. Она добавила, что путь к ответственному потреблению быстрее, чем кажется.

«Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — прокомментировала Глюкоза.

Добавим, что в торговых точках установят специальные информационные материалы с QR-кодом. Можно будет узнать, как сделать процесс покупки более экологичным.
Каждый участник акции получит возможность стать обладателем нового электросамоката или сумки для продуктов в эксклюзивном дизайне от Глюкозы.

Директор по маркетингу торговой сети заявил, что «Пятерочка» демонстрирует то, как бизнес может заботиться о природе. Так, в помещениях внедряют систему «умный магазин» для снижения энергопотребления, а оставшиеся в ходе работы магазинов материалы отправляются на переработку.

«И конечно же мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный», — прокомментировал Ярцев.

Он заявил о стремлении сформировать полезные привычки у россиян. Старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков сообщил, что компания является лидером в отрасли ответственного потребления.
«Мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Общество становится всё более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведём себя сегодня», — прокомментировал Ноздряков.

По его мнению, необходима поддержка потребителей в борьбе за экологию. Полные условия акции можно узнать по ссылке.

"