Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Афиша
15 марта 2012, 13:00

Кинопремьеры недели: в прокате с 15 марта

Кинопремьеры недели: в прокате с 15 марта
Каждый четверг кинотеатры обновляют свой репертуар. Об очередных новинках — в еженедельном обзоре Properm.ru.

На этой неделе в прокат выходят экранизации сразу трех хорошо известных сказок: две вполне безобидные, а также леденящая душу история с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли.

Фильм «Белоснежка: месть гномов» Тарсема Синха рассказывает настолько хорошо известную историю, что сделать ее оригинальной и привлекательной можно было только за счет привлечения известных актеров, современных спецэффектов или какой-нибудь режиссерской «фишки».

На всякий случай напомним сюжет: злая Королева (Джулия Робертс), мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца (Арми Хаммер), хитростью выдворяет из дворца Белоснежку (Лили Коллинз) и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а в нашем случае связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они намереваются отомстить королеве.

Sky Line, пользователь kinopoisk.ru:

История за все те годы, что существует, порядком поднадоела. И не спасает ситуацию студия «Дисней» со своими последними проектами, и уж тем более не спасает ситуацию романтики тошнотворные «Сумерки» со своими баснословными сборами. И при всём этом «Белоснежка: Месть гномов» умудряется не ставить акцент на любовную составляющую, не теряя при этом нить повествования и атмосферы сказочного бытия.

Leshiy133, пользователь kinopoisk.ru:

Пародия на «Белоснежку» удалась и не удалась в зависимости от частных ожиданий каждого зрителя. Готовые увидеть цирк в театре и театр на арене цирка, похохотать от души и слегка краснеть от несуразности происходящего — определённо получат долю удовольствия и быть может даже будут аплодировать, если любят творчество Сингха, отчего-то приписываемое к кинематографу и зовущееся «фильмами». Остальным же стоит надеятся, что грядущая в скором времени другая вариация сказки — «Белоснежка и охотник» действительно не подведёт и подарит эпичное фентези-полотно, коим кажется по изумительным трейлерам.

Хорошо известная детская история шведской писательницы Астрид Линдгрен стала необычайно популярна в России не в последнюю очередь благодаря советскому мультфильму. Теперь настало время полноценного кино. «Тот еще КарлОсон» режиссера Сарика Андреасяна — обыкновенная экранизация истории «Малыш и Карлсон», хотя авторы ленты по каким-то причинам об этом молчат.

Герой Михаила Галустяна живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Однажды старейшина метриков (Олег Табаков) поручает Карлосону помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками».

В фильме много трюков, их постановку выполнял каскадер Владимир Орлов, известный работами в голливудских блокбастерах: «Турист» (2010), "Солт«(2010), «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (2003). Кроме того, в фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России — Александром Гороховым (CG Factory) и Евгением Барулиным (студия «Улитка»).

«Ужастик» «Женщина в черном» (The Woman in Black) может стать решающей для Дэниела Рэдклиффа картиной в плане избавления от образа Гарри Поттера. Картина основана на одноименном романе британской писательницы Сюзан Хилл, впервые опубликованном в октябре 1983 года.

На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами, и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс (Дэниел Редклифф) вынужден оставить своего трехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш.

Добравшись до места, и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.

Вот несколько интересных фактов о фильме:

Первоначально продюсеры рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.

Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крестным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Рэдклифф.

Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.

Машина персонажа Кирена Хайдза это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.

daniil dampki, пользователь kinopoisk.ru:

При просмотре «The Woman in Black» не возникает ощущения того, что это голливудское кино. Видно, что при разработке картины над ней работал английский режиссер. А это еще одна заслуга фильма, ведь американские ужасы бессмысленны и сделаны только для того, чтобы заработать денег, в отличие от английского варианта, который, видно, сделан со вкусом и на такую работу приятней смотреть, чем на кино, не имеющее смысла.

папа Кастро, пользователь kinopoisk.ru:

«Женщина в черном» — классический образчик историй про привидения, сочетающий ужасы и известную мелодраматичность, вполне в традициях готических романов. Даже если бы в главной роли не снялся Дэниел Редклифф, «Женщину в черном» можно было бы смело рекомендовать, в том числе, и не ценителям жанра.