Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Афиша
6 августа 2013, 18:00

В четверг в парке Горького откроется доисторический 3D-океанариум

В четверг в парке Горького откроется доисторический 3D-океанариум
Фото: пресс-служба парка им. М.Горького
Доисторические водные существа будут представлены в натуральную величину в естественной среде обитания.

Океанариум представляет собой лабиринт из 8 экранов, расположенных друг за другом, и выглядящих как огромные аквариумы. 3D-эффект достигается за счет особой структуры экранов — в итоге создается эффект полного погружения.

Доисторические водные существа будут представлены в натуральную величину в естественной среде обитания. «Обитателями» нового аттракциона станут плиозавры, жившие в меловом и триасовом периодах и достигавшие в длину 20 метров, мегалодон — он считается предком белой акулы, лиоплевродон — один из самых больших морских хищников из когда-либо существовавших, а также многие другие невероятные жители древних морей и океанов.

Общая площадь «Доисторического 3D-Океанариума» — 400 квадратных метров, размер каждого из экранов — 9 квадратных метров (4 на 2,25 метра). Аттракцион относится к возрастной категории «0+». Стоимость посещения океанариума составит 200 рублей. Одновременно посетить аттракцион могут до 100 человек.

«Доисторический 3D-Океанариум» расположился в молодежном секторе Парка Горького и стал частью развлекательного комплекса, в который также входит недавно открытое 50-ти метровое «Колесо обозрения».
Сегодня, 6 августа, проходит итоговая аттестация аттракциона производителем. Затем «Доисторический 3D-Океанариум будет открыт для посетителей

Генеральный директор ЦПР им. М.Горького Рашид Габдуллин рассказал, что этот аттракцион — абсолютная новинка, которая только выходит на мировой рынок развлечений in-door. Именно за такими аттракционами дополненной реальности будущее всей развлекательной индустрии, и вы пока не увидите подобных ни в Париже, ни в Лас-Вегасе, ни в калифорнийском Диснейленде.

Напротив «Политеха» уже висит растяжка с рекламой.