Posted 18 ноября 2015,, 10:02

Published 18 ноября 2015,, 10:02

Modified 2 марта 2023,, 16:45

Updated 2 марта 2023,, 16:45

Пермяки из «Promobot» завоевали приз зрительских симпатий на международном конкурсе стартапов

18 ноября 2015, 10:02
Конкурентами пермских робототехников были 90 команд со всей Европы.

На международном конкурсе стартапов «SLUSH-2015», проходящем в Хельсинки, пермская компания «Promobot» стала победителем зрительского онлайн-голосования SLUSH 2015’s Startup Superstar Contest, обойдя с 705 голосами ближайшего претендента, испанскую компанию в области мобильного маркетинга WinClap и еще 90 стартапов со всей Европы.

«Победа в конкурсе на приз зрительских симпатий означает, что аудитория признала наш стартап интересным и нужным. Иногда это важнее, чем экспертное решение. Спасибо всем, кто поддержал нас», — прокомментировал победу директор «Promobot» по маркетингу Олег Кивокурцев.

Алексей Южаков, генеральный директор «Promobot»:— За год эксплуатации наших роботов мы получили много опыта по взаимодействию робота с человеком — а кроме того, мы следим за всеми трендами индустрии. В результате мы, скажу не хвастаясь, стали крупными экспертами в этой области, и уверены, что знаем, как сделать лучшего в мире робота в области промо-коммуникаций. Новая версия будет включать все лучшее, что на сегодняшний день есть в мире в этой области, и в ней будут убраны те черты, которые мешают человеку взаимодействовать с роботом, определенные нами в результате тщательных исследований, в том числе совместно с МТИ.

SLUSH — это ежегодное некоммерческое мероприятие, посвященное инновационным технологиям и стартапам, которое является ключевым местом «живых» встреч молодых компаний из Северной Европы, России и других стран, покупателей, партнеров и инвесторов со всего мира для последующего плодотворного сотрудничества и поддержания бизнес-связей. В этом году этот конкурс постелио около 15 тыс. человек.

"