Posted 17 ноября 2009,, 10:58

Published 17 ноября 2009,, 10:58

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

Как дешевле взять автокредит?

17 ноября 2009, 10:58
Кредитная программа, разработанная в сотрдничестве банком и автодилером, обладает целым рядом очевидных преимуществ.

фото с сайта yakako.ru

С помощью специальных кредитных программ автодилер увеличивает объемы продаж, занимаясь привлечением все новых и новых клиентов, а банк — число новых заемщиков. Обязательное страхование приобретенной машины не оставляет без работы и страховые компании. В результате все остаются довольны, в том числе и новоиспеченный автовладелец, сумевший совершить покупку при относительно небольшой первоначальной выплате.

По данным экспертов, процент клиентов, оформляющих кредит на авто непорседственно в отделениях банка, ничтожно мал. В связи с этим кредиторы делают все возможное, чтобы усилить свое пристуствее там, где они нужнее. В нашем случае речь идет о развитии продаж через салоны дилеров. Оно и понятно: человек, решившийся на покупку, первым делом пойдет в дилерский центр, и уже потом будет искать для себя выгодные банковские предложения. Идеально, если выбрав автомобиль, он получит первые рекомендации по кредитным программам, например, от кредитного брокера, работающего совместно с дилером или у штатного кредитного эксперта салона.

Очевидно, что конкуренция банков за внимание дилеров высока. Она объясняется тем, что только в редких случаях клиенты приходят к продавцу за машиной, уже зная, в каком банке они хотели бы взять кредит.

Часто кредитная программа, разработанная в сотрдничестве банком и автодилером, обладает целым рядом очевидных преимуществ; это и оформление всех необходимых документов в одном месте, и экономия времени. Но самое главное — это, конечно, экономия средств. В некоторых случаях такая услуга поможет сохранить немалые деньги. Такие условия предоставляют многие пермские автосалоны. Как утверждает Андрей Чертков, директор по продажам компании «Экскурс-Автомобили» (официальный дилер марки Volkswagen в Перми), правильно подобранная кредитная программа позволяет сэкономить до 50% — по сравнению с обычным автокредитом. «У нас есть большое количество по-настоящему выгодных финансовых продуктов. Например, мы оплачиваем за своего клиента часть процентов по взятому в банке кредиту. В цифрах это выглядит следующим образом. Сейчас в среднем ставки по автокредиту в банке колеблются от 16 до 20%, в то время как кредитные линии в «Экскурсе» находятся в промежутке между 7,55 и 11%. Разница более чем ощутимая», — говорит Чертков.

Для многих автокредит выступает в качестве волшебной палочки, при выборе автомобиля позволяющей фокусироваться не столько на цене, сколько на эстетических особенностях машины. Иными словами, здесь главную роль играет слово «хочу», а уже потом — «могу» и все остальное. Неудивительно, что этот финансовый продукт получил такое развитие и популярность у покупателей в столь непростой экономический период. Впрочем, бум автокредитования — заслуга не только охотников до нового автомобиля; в первую очередь, это результат совместной работы целого эшелона — страховых компаний, автодилеров и банков с целью увеличения клиентской базы. Ну и, разумеется, в выигрыше остается сам покупатель — счастливый владелец нового автомобиля!

"