Posted 20 марта 2017,, 11:25

Published 20 марта 2017,, 11:25

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

«Без лишних формальностей и посредников». В Перми прошел стартап-марафон «Разведка боем»

«Без лишних формальностей и посредников». В Перми прошел стартап-марафон «Разведка боем»

20 марта 2017, 11:25
Фото: Виктор Михалев для Properm.ru
Организаторы площадки отметили, что пермское бизнес-сообщество «оголодало» и ищет новые проекты. Об этом говорит количество зарегистрировавшихся на мероприятие инвесторов — 60 человек. Партнёр обзора самых интересных проектов стартап-марафона — агентство интернет-маркетинга в Перми с 10-летним опытом «Промедиа». Интернет-реклама и раскрутка сайтов — одни из самым эффективных и доступных способов привлечения клиентов. Услуга продвижения сайта интересна для любого собственника бизнеса, который хочет увеличить продажи и прибыль компании.

18 марта в Перми в «Центре науки» библиотеки им. А.М. Горького состоялся стартап-марафон «Разведка боем». На венчурной площадке собралось более ста человек: инвесторы, начинающие предприниматели.

Светлана Перминова, со-организатор стартап-марафона «Разведка боем»: — Главная цель, которую мы поставили перед собой — создать площадку для прямого контакта инвесторов и стартапа. Здесь предприниматели могут быстро получить небольшие суммы для развития своего проекта на ранней стадии. Все это без лишних формальностей, посредников и громоздких бизнес планов. Кроме того, у нас нет конкурсной составляющей. Поэтому здесь нет победителей и проигравших.

Всего свои разработки представили 44 стартапа. Тематика работ была широкой и затрагивала как социальное, так и промышленное направление. Однако наибольший интерес у инвесторов вызвали следующие проекты:

  • устройство для общения слепоглухонемых людей;
  • тренажер для обучения люмбальной пункции;
  • плазменная 3D-наплавка металла;
  • электрофильтр для очистки воздуха;
  • букварь с применением технологий дополненной реальности;
  • тренажер для реабилитации мышц рук;
  • система автоматизации рекламы в социальных сетях;
  • терминал покупки пластиковых отходов;
  • велосипед для людей с ограниченными возможностями.

Юлия Желудкова, автор проекта «Волшебный букварь»: — На современном рынке нет букварей для детей дошкольного возраста, которые используют технологии дополненной реальности. Поэтому наш проект в своем роде уникален. Во многих школах учебная программа рассчитана на то, что придя в первый класс, ребенок уже умеет читать, но традиционные методы обучения не дают гарантии достижения такого результата.

По словам Юлии, «Волшебный букварь» поможет ребенку изучать родную речь не только при помощи визуального восприятия, но и при помощи аудиального и кинетического. В качестве примера она приводит такую ситуацию: «Ваш ребенок листает книгу, изучает слова. В любой момент он может зайти в приложение на планшете, навести его на наш букварь и тот «оживет». Буквы начнут играть, петь песни, называть звуки, предлагать задания на запоминание и написание», — объясняет автор проекта.

Самый большой интерес у инвесторов вызвала разработка пермских IT-шников «iTalk» — изобретение помогает общаться слепым и глухонемым людям.

Максим Гиляев, со-автор проекта «iTalk»: — Как-то, мы арендовали помещения у дома слепых и наблюдали, что слепоглухие не могут общаться с обыкновенными людьми. Единственный способ общения — тактильный. Нам показалось это несправедливым. На дворе 21 век, а люди не могут говорить друг с другом. Поэтому мы решили эту проблему — создали устройства, которые анализируют речь, отображают ее в текстовом виде на тактильном дисплее и умеют ее синтезировать.

На сегодняшний день пермяками разработано несколько комплектаций. Для глухих сделано устройство, которое крепится на очки. Оно выводит услышанную речь на линзы в формате текста.

Для глухонемых создан тактильный дисплей. Изобретение анализирует пространство и звук и переводит его в понятный для инвалидов формат тактильных ощущений. Кроме того, гаджет дает возможность обратной связи. Он переводит набранный текст в голосовой формат.

Третье устройство — браслет, который позволяет глухонемому человеку понимать, что ему говорят. Речь передается с помощью вибрации и Азбуки Морзе.

Организаторы площадки отметили, что пермское бизнес-сообщество «оголодало» и ищет новые проекты, развитие которых можно профинансировать. Об этом говорит количество зарегистрировавшихся на мероприятие инвесторов — 60 человек.

«Поначалу я очень переживала, что инвесторов будет мало. Хотелось создать действительно эффективную площадку. Но сегодня мы видим, что у нас все получилось. Диалог начинается уже во время презентаций проектов и продолжается в перерывах между питч-сессиями. Мы будем отслеживать, как развиваются проекты, получившие обратную связь на нашей площадке, и спустя какое-то время обязательно расскажем об этом» — рассказала Светлана Перминова.

Партнёр материала:

«Промедиа» — лидер пермского рынка интернет-рекламы. Работает над 60 проектами по привлечению целевых покупателей, откручивает более 20 миллионов рекламных показов в месяц на собственных ресурсах и помогает заказчикам оптимизировать каждый рубль, вложенный в интернет-маркетинг.

"