Posted 24 декабря 2009,, 14:50

Published 24 декабря 2009,, 14:50

Modified 2 марта 2023,, 16:56

Updated 2 марта 2023,, 16:56

В Перми награждены предприятия с лучшей новогодней витриной

24 декабря 2009, 14:50
В этом году жюри предстояло выбрать победителей из 49 претендентов.

Сегодня, 24 декабря, состоялось награждение лауреатов конкурса на лучшее украшение предприятий потребительского рынка. Его участниками стали как простые автостоянки, рынки, так и крупные торговые центры, кафе и салоны красоты.

Конкурс проводится с 1997 года, и за это время уровень оформления предприятий качественно вырос. В этом году жюри предстояло выбрать самые интересные варианты оформления витрин и внутренних помещений среди 49 претендентов в 8 номинациях.

В номинации «Торговые центры» победителем признан ТРК «Колизей». Среди магазинов общей площадью свыше 400 кв. метров лучшим стал ТЦ «Уралимпекс». Лауреатом в номинации «Магазины общей площадью менее 400 кв. метров» стал магазин «Дикая кошка». Первое место среди предприятий общественного питания занял ресторан «Парк-Отель».

Уровень претендентов был настолько высок, что конкурсное жюри решило оставить двух победителей в номинации «Предприятия бытового обслуживания», поэтому первое место поделили салон красоты «Меланж» и салон «Итель-Дизайн». Среди автостоянок диплом лауреата достался автостоянке на ул. Калинина, 60. За лучшее праздничное украшение почетным дипломом удостоен Орджоникидзевский рынок.

Большую роль в создании праздничной атмосферы традиционно играют предприятия, расположенные на центральных улицах Перми. Их фасады — лицо города, и поэтому нестандартный подход к новогоднему оформлению ценится особо. В этой номинации победителем стал ТЦ «Гостиный двор».

Особо конкурсным жюри были отмечены магазин «Золотая Орхидея» — за лучшую новогоднюю концепцию украшения, магазин «Дом праздника» — за оригинальную новогоднюю концепцию и магазин «Аметист» — за лучшее оформление витрины.

«Нас радует, что предприниматели творчески украшают место своей работы, находят нестандартные решения для оформления. Проходя мимо красивых витрин и фасадов, пермяки получают заряд хорошего настроения. Предприятия, соревнуясь друг с другом, повышают качество обслуживания посетителей и создают новогоднюю атмосферу», — отметил и.о. начальника городского управления по развитию потребительского рынка Александр Логачев.

Фото с сайта www.gorodperm.ru

"