Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Бизнес
12 января 2010, 12:11

Порт «Пермь» начал строительство новой сортировочной установки

Порт «Пермь» начал строительство новой сортировочной установки
Инвестиции в проект составят порядка 20 млн. рублей.

ОАО «Порт «Пермь» начало строительство новой сортировочной установки. Она позволит перерабатывать порядка 1 млн. тонн песчано-гравийной смеси (ПГС) в год. Инвестиции в проект составят порядка 20 млн. руб. Кроме того, ежегодно в модернизацию порта вкладывается порядка 50 млн. руб.

По словам генерального директора предприятия Марека Кинцла, это будет современная конструкция для сортировки песчано-гравийной смеси, которая позволит регулировать модули крупности и производить отбор, чтобы прямо с месторождения вывозить оптимальную продукцию.

«Процесс отладки новой сортировочной установки начнется уже в 2010 году с началом навигации, — сообщил Марек Кинцл. – А к августу оборудование планируется вывести на полную мощность».

Напомним, в 2008г. на предприятии запущен в эксплуатацию мобильный сортировочный комплекс «Terex Powerscreen». Из песчано-гравийной смеси собственной добычи в процессе сортировки и обогащения получается фракционированная продукция: песок, гравий. Порт снабжает ПГС дорожные и строительные организации Пермского края, Свердловской, Тюменской областей и др. регионов России.

В перспективе порт «Пермь» может стать крупным логистическим центром. По оценкам экспертов, для этого есть все предпосылки: соединение северной и южной систем европейских рек, возможность доступа для грузов с Севера, с Каспийского, Азовского морей.

Для справки:

Порт «Пермь» — самый восточный европейский порт единой глубоководной системы, входит в первую пятёрку грузовых речных портов России, имеет выход в 5 морей. По водным артериям из порта осуществляется доставка грузов в страны СНГ, Средиземноморья, Западной Европы, Северной Африки, и обратно. Железнодорожные пути порта примыкают к главной железнодорожной магистрали страны, проходящей с запада на восток – «Транссибу». Средняя продолжительность навигации составляет 185 суток (апрель-ноябрь). Территория – 550 тыс. кв.м. Акватория – 336 тыс. кв.м. Плавсостав состоит из 12 теплоходов и 12 барж. На предприятии работают около 400 человек.

Фото с сайта www.perm.ru