Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Бизнес
31 июля 2010, 17:42

Ночная распродажа в ТРК Семья привела к ночным пробкам

Ночная распродажа в ТРК Семья привела к ночным пробкам
Ночь распродаж с 30 на 31 июля вызвала редкий ажиотаж среди пермяков
В ночь с пятницы на субботу в гипермаркете Семья состоялась распродажа, в анонсе которой были заявлены скидки до 90%. Первая в Перми ночь распродаж, когда непродуктовый магазин работает до утра, привела к неожиданному наплыву любителей скидок и пробкам в центре города.

По сообщениям очевидцев,
...толпы людей шли по улице Революции, и это в 11 вечера. После перекрестка Революции и Островского сотни машин стояли припаркованные вдоль дороги, и пробка была вплоть до Парка Горького, в переходе над трамвайными путями шло бесчисленное множество людей.




Андрей Старатович, директор ГК «Швеция», организатор этого мероприятия для гипермаркета, в интервью Properm.ru отметил, что это первый опыт таких нестандартных мероприятий, именно поэтому он получил такой резонанс. По оценкам организаторов, магазин с 22-00 до 04-00 посетило около 40 тысяч человек. Между тем, были отмечены и недостатки. Во-первых, порядка 70% посетителей оказалось просто зеваками, которые не планировали ничего покупать, и не воспользовались даже заявленными скидками. Во-вторых, магазины торгового центра оказались не совсем готовы к такому наплыву посетителей. Продавцов вышло меньше, чем в обычные смены, что привело даже к нескольким случаям краж. Со стороны арендаторов организаторами были отмечены и случаи несоответствия цен завяленным в анонсах. Однако в целом г-н Старатович оценивает результат акции, при всей сложности организации, как отличный.



Наталья Балашова, владелец магазина SiN
Такого количества покупателей мы не видели никогда. Даже в предновогодние дни в нашем магазине было меньше посетителей. Поток людей не прекращался с 22 до 2 часов ночи, а припарковаться было невозможно за 3 квартала.


По словам Андрея Старатовича, все магазины ТРК за акцию сделали «от выручки праздничого дня до месячной выручки». На вопрос, сможет ли привлекать такое же количество людей «Ночь музеев», организатор ответил, что людей, готовых потреблять исскуство в таких же количествах, в Перми гораздо меньше, но в целом все зависит от информационной и рекламной поддержки. «Если бы „Ночь музеев“ так же широко рекламировалась, она бы имела шансы привлечь если не соразмерную, то измеряемую десятками тысяч аудиторию», - отметил он.