Posted 27 октября 2010,, 05:48

Published 27 октября 2010,, 05:48

Modified 2 марта 2023,, 18:11

Updated 2 марта 2023,, 18:11

Аудитория бумажной прессы мигрирует в интернет

27 октября 2010, 05:48
Более половины российских бизнесменов предпочитают интернет традиционным СМИ.
Компания «Комкор» выяснила как менялись предпочтения медиааудитории во время кризиса. Результаты исследования опубликовало
. Согласно полученным данным, популярность печатной прессы значительно снизилась - размер еженедельной аудитории газет и журналов за два года упал более чем на 4%. В то же время, доля читателей интернет-сми, напротив, возросла на 20%. Эксперты уверены, что наметившиеся тенденции продолжатся и в последующие годы.


Полностью подтверждают выводы «Комкора» и результаты другого исследования, проведенного компанией «
». Как выяснили специалисты, опросив более 200 топ-менеджеров российских предприятий, 65% делового сообщества читают новости в интернете, утоляют информационный голод с помощью телевидения 18% респондентов. Традиционные печатные СМИ, предпочтение которым отдают всего 5% топ-менеджеров, лишь на 1% опередили альтернативные источники информации, такие как блоги и социальные сети.


«Главный итог исследования очевиден: пресловутые „люди, принимающие решения“ читают интернет-СМИ», — резюмирует «Корус». Респонденты уверены, что традиционные СМИ обязательно перейдут в интернет, но будущее печатной прессы не безнадежно, считают они, — тиражи сократятся, но останутся «живы».


Основные источники информации:


"