Posted 31 января 2011,, 07:04

Published 31 января 2011,, 07:04

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

Сеть бытовой техники раздает бонусы

31 января 2011, 07:04
Компания «Техносила», о которой в последние год-два говорили в основном в связи с возникшими долговыми проблемами, похоже, возрождает бизнес.
В 2008 году компания «
» начала реализацию акции для потребителей по накоплению бонусных баллов. Её суть описывалась в названии «Вернем 100% через три года». Покупатели, которые приобретали товар стоимостью более 2000 рублей, становились обладателями бонусной карты, на которую начислялись баллы в сумме, равной сумме покупки (1 балл = 1 рубль). Сразу можно было использовать только 5% бонусов, оплачивая ими новые приобретения в «Техносиле». Остальные 95% начисленных баллов должны были стать доступными только через три года после начала акции, в июле 2011 года.


Однако финансовые сложности, возникшие у компании во время экономического кризиса, поставили под вопрос реалистичность выплат. Некоторые скептики предрекали сети крах, многие потребители просто выбрасывали бонусные карты не веря в будущее «Техносилы» — и как оказалось зря! В конце прошлого года стало известно о том, что новым владельцем «Техносилы» стал успешный предприниматель Михаил Кокорич, который целенаправленно занялся возрождением компании.


Одним из первых шагов новых владельцев стало выполнение обязательств перед постоянными клиентами — держателями бонусных карт. Досрочное погашение бонусов потребителей эксперты объясняют изменившимся подходом «Техносилы» к работе с клиентами — лояльность потребителей является ключевым условием возрождения бизнеса.


Бонусная акция «Вернем 100% через три года» согласно, которой накопленные покупателями ранее баллы, начисленные за приобретение техники, можно будет использовать для оплаты новых покупок! Компания «Техносила» предлагает прийти и использовать бонусы уже с 25 января по 06 февраля. Так же бонус будет выдаваться согласно условиям акции в июле 2011 года.
"