Сегодня заметно выросло внимание к имиджу городов и регионов, как инструмента усиления инвестиционной и туристической привлекательности. Как говорят в пермском центре развития дизайна, к 2020 году число туристов в Пермском крае планируется увеличить в 5 раз, то есть стоит ожидать до 2,5 миллионов человек в год, сообщают в ПЦРД.
Для содействия в решении этой задачи, ПЦРД совместно с министерством предпринимательства и торговли, информационно-туристическим центром были выделены три города: Кишерть, Кунгур и Кудымкар, причем для каждой территории был разработан свой имидж.
При создании фирменного стиля для Кунгура дизайнеры вспомнили его чайную историю, поэтому предлагается создать, например, сувенирный чайный сервиз. А также шапку и леденцы в форме чайника.
Работая над стилем Кишертского района, разработчики, конечно же, не могли пройти мимо такого раскрученного бренда, как Молебка. С надписью «Молебка — станция НЛО» и характерным трехпалым отпечатком кисти инопланетянина планируется выпустить ветровки, футболки, сувенирные жетоны и даже резиновые сапоги.
Как сообщают в пермском центре развития дизайна, все проекты разработаны, а их разработчики готовы бесплатно предоставить предпринимателям для тиражирования. Условие только одно — чтобы они создавали рабочие места на территории края.