Posted 9 сентября 2011,, 02:14

Published 9 сентября 2011,, 02:14

Modified 2 марта 2023,, 17:16

Updated 2 марта 2023,, 17:16

Илья Шулькин: «Думаю, о Хайнаньских авиалиниях пока надо забыть»

9 сентября 2011, 02:14
Как сообщил 8 сентября торговый представитель правительства Пермского края в Китае, «Хайнаньские авиалинии» дали заключение по рентабельности рейса Пермь-Пекин.

Заключение китайской авиакомпании сводится к нескольким пунктам. Первый: до Перми долетит только широкофюзеляжный самолет на 300-400 мест. Летать более «мелкими» самолетами просто невыгодно.

Кроме того, Пермь находится за границей зоны, где можно обойтись одним экипажем. А это означает, что экипаж должен будет отдохнуть как минимум 8 часов — а это простой самолета и как следствие потеря денег авиакомпанией. Лететь двумя экипажами также не выгодно.

Еще одна проблема — это пропускная способность «Большого Савино». Если самолеты полетят большие, это «также может затянуть время пребывания лайнера в нашем городе».

Илья Шулькин, торговый представитель правительства Пермского края в Китае:Думаю, о Хайнаньских авиалиниях пока надо забыть. Что касается «Сибири», подхватившей тему открытия рейса Пермь-Пекин, то я, честно говоря, в нее не очень верю. Слишком мало в компании пресловутых широкофюзеляжных самолетов, да и расписаны они все по другим рейсам. Выход один — «Аэрофлот». Большие самолеты у них есть, рейсы из Перми тоже, так что проблема «сменного» экипажа решаема.

Как сообщил Илья Шулькин, мысль по поводу сотрудничества с «Аэрофлотом» он озвучил в краевом министерстве транспорта. Теперь этот вариант будет прорабатываться там.

"