Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Бизнес
15 сентября 2011, 18:30

«Радость» и «гоРдость» на биллбордах оказались Ростелекомом

«Радость» и «гоРдость» на биллбордах оказались Ростелекомом
Тизерная сеть щитов с словами, содержащими букву «Р», раскрыта — это новый логотип компании РТК.

Под тизерную компанию неизвестного бренда было использовано, по оценкам экспертов, до 50 рекламных конструкций. На щитах размещались только слова, содержащие вместо «Р» новый знак.

Как сообщил сегодня портал adme.ru, тизерная компания принадлежит национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и разработана TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett. По замыслу разработчиков, стилизованная буква «Р», раскрашенная в триколор, должна вызывать ассоциации с ухом — ведь основным направлением деятельности холдинга остаются голосовые телекоммуникационные услуги.

По словам специалиста компании «Level» Доната Плетухова, тизеры — распространненый и достаточно заезженный прием вывода бренда на рынок, используемый неоднократно и локальными брендами. Так, ОАО «Уралсвязьинформ» (бренд U-tel) использовала его для вывода тарифа «Радуга». «УСИ» полностью вошла в состав ОАО «Ростелеком» в апреле 2011 года. Пока не известно, станет ли данный логотип единым для всех поглощенных компанией брендов.