Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Бизнес
18 ноября 2011, 17:08

Пермский бизнесмен поднял «соляной бунт»

Пермский бизнесмен поднял «соляной бунт»
На прилавках появились два вида морской соли со схожими названиями. Антимонопольная служба разбирается, кто из предпринимателей имеет больше прав на спорный товарный знак.

В Пермское УФАС России поступило заявление ИП Малых Ю. А., реализующего морскую соль «Ахиллес», на действия ИП Тимошенко С.А., распространителя аналогичной продукции под маркой «Ахиллес+». Заявитель, возмущенный этим «совпадением», объявил о том, что является правообладателем товарного знака «Ахиллес», который использует при продаже морской соли, в том числе через аптечные сети.

Между тем, аналогичную продукцию с названием «Ахиллес +» ИП Тимошенко стал распространять на территории Перми с марта 2011 года. Звуковое, графическое и смысловое обозначение названия продукции является сходным до степени смешения с обозначением товарного знака, правообладателем которого является ИП Малых.

Как выяснили сотрудники антимонопольного ведомства, правообладатель не предоставлял своему конкуренту права использования товарного знака «Ахиллес». Действия предпринимателя антимонопольщики оценили как «недобросовестную конкуренцию», в результате которой могут быть причинены убытки ИП Малых в виде недополученных доходов.

Сегодня, 18 ноября, Пермское УФАС России возбудило дело в отношении ИП Тимошенко по признакам нарушения п. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции». Если факт нарушения антимонопольного законодательства подтвердится, предприниматель может быть привлечен к административной ответственности по статья 14.33 КоАП.