Posted 17 апреля 2013,, 08:55

Published 17 апреля 2013,, 08:55

Modified 2 марта 2023,, 16:27

Updated 2 марта 2023,, 16:27

У коммуникационной группы SP Media появились конкуренты

17 апреля 2013, 08:55
В Перми стартует проект «Международное агентство рекламных технологий» («М.А.Р.Т.»). Специализация: создание имиджа и продвижение в СМИ.

Теперь уже экс-редактор раздела »Недвижимость» Properm.ru Любовь Анкудинова пошла на повышение. Теперь она директор коммуникационной компании «Международное агентство рекламных технологий» («М.А. Р.Т.»).

«Мы с друзьями организовали «М.А. Р.Т.», будем заниматься созданием имиджа компаний и продвижением их в СМИ, — рассказала Properm.ru Любовь Анкудинова. — В первую очередь речь идет не о размещении рекламных материалов, а о совместном поиске информационных поводов, публикации экспертных мнений».

Статус «международного» агентству «М.А. Р.Т.» придают партнеры за рубежом. «Эти компании готовы работать с пермскими предпринимателями, для которых интересно позиционирование в странах Евросоюза».

По словам Анкудиновой, «М.А. Р.Т.» также готов заниматься проведением различных мероприятий, пресс-конференций, разработкой кампаний по продвижению. «Сильной конкуренции на этом рынке пока нет, мы хотим не только занять свое место, но и стать лидерами», — заявила Анкудинова Properm.ru.

Любовь Анкудинова:— У «М.А. Р.Т.» три собственника — я и два моих партнера. Рынок большой, места всем хватит. Переманивать клиентов или демпинговать никто не собирается.

"