Posted 16 июля 2008,, 06:37

Published 16 июля 2008,, 06:37

Modified 2 марта 2023,, 17:39

Updated 2 марта 2023,, 17:39

Пермские железнодорожники приступили к модернизации путей

16 июля 2008, 06:37
Инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Пермского отделения увеличились до 6,9 млрд. рублей.

Инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Пермского отделения увеличились до 6,9 млрд. рублей. Это на 32 млн. рублей больше запланированных ранее вложений. В перечне первоочередных мероприятий – 78 объектов капитального ремонта и строительства, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги сегодня, 16 июля.

Согласно заявлениям руководства, модернизация коснется путевого хозяйства. «Прежде всего, мы удлиняем станционные пути для повышения мобильности и оперативности грузовой работы и производим усиленный капитальный ремонт пути», – отметил начальник Пермского отделения Игорь Баринов.

Станция Чепца (на стыке с Горьковской железной дорогой) является одним из главных сдаточных объектов 2008 года, уточнили в пресс-службе. Она расположена на Транссибе, где рост грузооборота за полугодие по сравнению аналогичным периодом минувшего года составил 9,7 %. В настоящее время на станции идет укладка верхнего строения пути, монтаж контактной сети и технических устройств. В текущем году здесь предстоит освоить свыше 60 млн. рублей. Для увеличения пропускных способностей отделения производится удлинение путей на станциях Пермь-Сортировочная, Бахаревка, Кузьма, а также контактной сети на перегонах Чепца-Кез, Верещагино-Бородулино, Григорьевская-Менделеево, Кабалуд-Кузьма и других. На эти цели в 2008 году выделено свыше 280 млн. рублей.

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» продолжаются работы по строительству 53 километровой ветки Яйва-Соликамск в обход района техногенной аварии. В настоящее время подготовлен и направлен в Министерство природных ресурсов пакет документов для заключения договоров на трехгодичную аренду лесных участков. Проводится разработка проекта их освоения.

Кроме того, 15 июля на Пермском отделении СвЖД завершился второй этап летних путевых работ, в результате которого «бархатное полотно» протянулось на 115,5 км главного хода Транссиба (третья, заключительная стадия усиленного капитального ремонта начнется в середине сентября). Бесстыковой путь сегодня уложен на перегонах Пермь-2-Ферма, Григорьевская-Чайковская, Верещагино-Менделеево, Кузьма-Бородулино, Кунгур-Кишерть и других.

Промышленные предприятия региона подтверждают ежегодный прирост погрузки с дальнейшим увеличением до 2015 года на 27 %.

"