Posted 16 июля 2008,, 06:37
Published 16 июля 2008,, 06:37
Modified 2 марта 2023,, 17:39
Updated 2 марта 2023,, 17:39
Инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Пермского отделения увеличились до 6,9 млрд. рублей. Это на 32 млн. рублей больше запланированных ранее вложений. В перечне первоочередных мероприятий – 78 объектов капитального ремонта и строительства, сообщили в
Согласно заявлениям руководства, модернизация коснется путевого хозяйства. «Прежде всего, мы удлиняем станционные пути для повышения мобильности и оперативности грузовой работы и производим усиленный капитальный ремонт пути», – отметил начальник Пермского отделения Игорь Баринов.
Станция Чепца (на стыке с Горьковской железной дорогой) является одним из главных сдаточных объектов 2008 года, уточнили в пресс-службе. Она расположена на Транссибе, где рост грузооборота за полугодие по сравнению аналогичным периодом минувшего года составил 9,7 %. В настоящее время на станции идет укладка верхнего строения пути, монтаж контактной сети и технических устройств. В текущем году здесь предстоит освоить свыше 60 млн. рублей. Для увеличения пропускных способностей отделения производится удлинение путей на станциях Пермь-Сортировочная, Бахаревка, Кузьма, а также контактной сети на перегонах Чепца-Кез, Верещагино-Бородулино, Григорьевская-Менделеево,
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» продолжаются работы по строительству 53 километровой ветки
Кроме того, 15 июля на Пермском отделении СвЖД завершился второй этап летних путевых работ, в результате которого «бархатное полотно» протянулось на 115,5 км главного хода Транссиба (третья, заключительная стадия усиленного капитального ремонта начнется в середине сентября). Бесстыковой путь сегодня уложен на перегонах Пермь-2-Ферма, Григорьевская-Чайковская, Верещагино-Менделеево, Кузьма-Бородулино,
Промышленные предприятия региона подтверждают ежегодный прирост погрузки с дальнейшим увеличением до 2015 года на 27 %.