Posted 3 сентября 2008,, 04:55

Published 3 сентября 2008,, 04:55

Modified 2 марта 2023,, 17:37

Updated 2 марта 2023,, 17:37

«Эффективные технологии построения коммуникаций» на Летней школе PR

3 сентября 2008, 04:55
Вот уже пятый год лучшие студенты российских вузов получают право участвовать в мероприятиях Летней студенческой школы PR. В этом году она состоится в Челябинске.

Вот уже пятый год лучшие студенты российских вузов получают право участвовать в мероприятиях Летней студенческой школы PR. В этом году она состоится в Челябинске. В течение нескольких дней – с 5 по 8 сентября— студенты пройдут обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных общей темой — «Эффективные технологии построения коммуникаций».

Предложенная организаторами Школы PR тема очень актуальна: для построения социально-ответственной, инновационной и высокоприбыльной бизнес-организации необходимо использовать наиболее эффективные модели, стратегии и технологии, важной составляющей которых являются коммуникативные связи. Секретами построения эффективных коммуникаций в деятельности своих компаний поделятся Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО “Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал и Андрей Клименских, пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Об особенностях проектного метода в системе государственного PR на примере Законодательного собрания Челябинской области расскажет начальник Управления информационной политики Елена Ильюшина. Марина Шаповалова, Издательская группа Paramon и Константин Киуру, профессор УралГУФК, поделятся опытом, как грамотно организовать и провести ивент мероприятие. Современные технологии, используемые в создании имиджа компании и PR-специалиста станут темой выступлений Дмитрия Филиппова, начальника Управления общественных связей ЧелГУ и Ольги Поповой, заведующей кафедрой связей с общественностью Института международных связей. А в завершении участники в рамках сюжетной игры, представленной Дмитрием Филипповым и студентами ЧелГУ, смогут сформировать навыки поведения PR-специалиста в кризисной ситуации.

На практических занятиях ребята разработают свои собственные PR-кампании, которые будут представлены на суд Генерального партнёра мероприятия ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), Официального партнёра ЗАО «ТехАртКом» и организаторов Летней школы PR -Челябинского государственного университета, Уральского отделения РАСО и ГК «Ньютон». И возможно, что лучшие студенческие находки и PR-решения в ближайшем будущем воплотятся в реальность.

"