Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Бизнес
12 сентября 2008, 15:41

Летняя школа PR завершилась, а контакты работают

Летняя школа PR завершилась, а контакты работают
Полученные на мастер-классах знания ребята сразу реализовали при разработке собственных PR-проектов.

Завершились мероприятия «Летней студенческой школы PR» — традиционного образовательного проекта Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью и ГК «Ньютон». В этом сезоне лучших студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», из двенадцати российских вузов пригласил Челябинский государственный университет, который не только стал полноправным соорганизатором проекта, но и радушным, внимательным хозяином для всех гостей. От Санкт-Петербурга до Алтая – такова география Летней школы PR 2008!

Образовательная программа, объединенная темой «Эффективные технологии построения коммуникаций», была насыщенной и интересной. В ней представлены современные технологии построения каналов коммуникаций и управления ими при взаимодействии с различными группами участников социально-экономического пространства. Елена Ильюшина, начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области поделилась опытом проектирования и реализации коммуникационных программ в сфере государственного PR. Константин Киуру, профессор УралГУФК, и Марина Шаповалова, Издательская группа Paramon, на своих мастер-классах в полной мере осветили тему управления событийными коммуникациями и проведения ивент-мероприятий. «Коммуникация и интернет: любовь с первого взгляда» — именно такой лейтмотив звучал на выступлении Анны Бушляковой, представившей опыт ОАО «Пивоваренной компании «Балтика», регион Урал. Андрей Клименских, Екатеринбургский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») поделился секретами мастерства в построении компанией эффективных коммуникаций.

После завершения первого учебного дня на вечере представления своих вузов участники школы продемонстрировали навыки самопрезентации, а позднее вместе с Ольгой Поповой, Институт международных связей, смогли разобрать ошибки на мастер-классе «Имидж — основа успеха». В особом интерактивном режиме был проведён мастер-класс начальника Управления по связям с общественностью ЧелГУ Дмитрия Филиппова: на основе мнимой ситуации приглашённые журналисты челябинских СМИ в форме сюжетной игры отрабатывали с участниками школы основы взаимодействия PR-службы и СМИ в условиях кризиса.

«Для нас «Летняя школа PR» стала настоящим открытием: новые и действительно качественные знания от ведущих специалистов страны; полезные практические навыки, полученные при разрешении ситуаций, максимально приближенных к реальным; новые друзья по всей стране и огромный багаж положительных, теплых и восторженных эмоций, который мы с удовольствием увезём с собой на Алтай!», — признаются студенты Алтайского государственного университета Анна Цой и Ирина Кургеева.

Полученные на мастер-классах знания ребята сразу реализовали при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили Генеральный партнер мероприятия — ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Уральский регион и Официальный партнер – инженерно-промышленная компания ЗАО «ТехАртКом», которые предоставили кейсы заданий. «Мы отметили высокий уровень профессиональной подготовки ребят, желание работать и добиваться поставленных целей. А некоторые из предложенных участниками PR-решений имеют реальную возможность войти в комплекс мероприятий по продвижению нашей компании», -отметил Сергей Алабугин, первый заместитель генерального директора ЗАО «ТехАртКом».

На одном из занятий ребята готовили имиджевые материалы о своих вузах. Эти корпоративные странички лягут в основу нового номера студенческой газеты «Университетская набережная», которая издаётся в Челябинском государственном университете более 30 лет. «После окончания нашего мероприятия «Vkontakte.ru» появилась новая группа «Летняя школа PR в Челябинске». А это значит, что выполнена главная задача нашего сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью: объединять всех, за кем настоящее и будущее российского PR», — констатировала Наталья Скворцова, исполнительный директор Уральского отделения РАСО.

Ректор Челябинского государственного университета Андрей Юрьевич Шатин подвёл итоги мероприятия: «С уверенностью могу сказать – Летняя школа PR состоялась. Ее успешное проведение это безусловная заслуга организаторов, партёров и преподавателей – профессионалов своего дела. Но еще одним обязательным условием и залогом удачного свершения стало участие в школе заинтересованных, амбициозных, ищущих ребят. И преподаватели, и студенты за дни совместной работы стали настоящей командой единомышленников, которая может ставить перед собой и преодолевать новые, более сложные задачи. Значит, есть еще над чем работать. Значит, новых успехов участникам Летней школы PR-2009».