Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Бизнес
16 октября 2008, 12:06

Гипермаркет «Castorama» не побоялся конкуренции на пермском рынке

Гипермаркет «Castorama» не побоялся конкуренции на пермском рынке
«Ремонт — это просто! Это интересно! Это здорово!» — под таким девизом в Перми будет работать гипермаркет товаров для дома и ремонта «Castorama», который планируется открыть в будущем году.

«Ремонт — это просто! Это интересно! Это здорово!» — под таким девизом в Перми будет работать гипермаркет товаров для дома и ремонта «Castorama», который планируется открыть в будущем году.

Перед выходом на рынок России специалистами компании была проделана огромная работа по исследованию российского покупателя, его предпочтений, привычек и потребностей. На основе этих знаний построена концепция деятельности «Castorama» в Москве, Санкт-Петербурге(2), Самаре, Омске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

На пресс-конференции 15 октября Майкл Бьёрклунд высказал радость по поводу возможности открытия в Перми гипермаркета «Castorama»: «Я счастлив быть сегодня здесь и рассказать о планах развития нашего магазина! Мы уверены, что Пермь — исключительно хороший рынок, что мы вносим в него что-то новое. Более 2,5 лет мы вели переговоры с владельцами земли, и в марте приобрели право ренты сроком на 5 лет на участок площадью 12000 квадратных метров».

На вопрос о конкуренции Майкл Бьёрклунд отвечает, что конкуренция существует довольно весомая. Представители компании осознают, что все магазины их спектра соответствуют высоким стандартам качества, но такое предприятие как Castorama, по их мнению, сможет сделать лучшее предложение покупателям и оправдает их ожидания. Они уверены, что их комбинация цены и качества будет выигрышна.

Для поддержания должного уровня обслуживания компания планирует нанимать и обучать персонал. Castorama предоставляет возможность получить постоянную работу на хороших условиях, сделать успешную карьеру, трудиться в компании с передовыми технологиями, повышать свою квалификацию, выбирать среди многих специальностей в рамках компании, находиться в атмосфере, где человек и коллектив ценятся превыше всего.

Компания уже заручилась поддержкой пермской администрации. Первый заместитель главы города Перми Анатолий Маховиков отмечает: «Несмотря на экономический кризис, компания Castorama идёт в Пермский край с инвестициями в размере 600 миллионов рублей, что доказывает активное развитие бизнеса в Перми. В нашем городе появится большое количество новых рабочих мест, возникнет инновационная для Перми система обслуживания и местные производители получат возможнось выйти на всероссийский уровень торговой промышленности». Кроме того, администрацией города был выделен куратор для ведения этого проекта в лице Поповой Галины Борисовны, которая работает над ним уже более полугода.

Для справки:

Компания Castorama входит в состав британского холдинга Kingfisher — первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY — «do it yourself», что в переводе
означает «сделай сам». Компании принадлежит более 800 магазинов в 8 странах мира, а также занимает лидирующие позиции на рынках DIY в Великобритании, Франции, Польше и Китае. Миссия компании Castorama — помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразуя трудоёмкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение. Ценовая политика компании нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам. Гипермаркет Castorama в Перми будет насчитывать около 35000 наименований товаров для дома, дачи, сада, включая строительные, декоративно-отделочные материалы, освещение и электротовары, напольные покрытия и плитку, отопительное оборудование, сантехнику и водоснабжение, кухни, инструменты, скобяные и столярные изделия. Различные категории продукции будут представлены в зависимости от их ценового диапозона. Благодаря такой системе, каждый покупатель найдёт себе товар в соответствие с собственными потребностями и финансовыми возможностями. Специалисты компании постоянно ведут работу над ассортиментом продукции, корректируя его в соответствии с запросами покупателей, учитывая особенности российских потребителей.

Гипермаркеты Castorama популярны не только широким выбором и низкими ценами, но и уникальной системой работы с клиентами. Продавцы-консультанты владеют многочисленными знаниями в области ремонта и строительства. Каждый покупатель всегда может получить профессиональный совет или консультацию по любому продукту и способу его использования.