Posted 24 октября 2008,, 07:07

Published 24 октября 2008,, 07:07

Modified 2 марта 2023,, 17:33

Updated 2 марта 2023,, 17:33

Пермская инвесткомпания «Витус» объявила о нормализации обслуживания

24 октября 2008, 07:07
Сегодня клиенты «Витуса» имеют возможность совершать операции с немаржинальными активами.

Пермская инвесткомпания «Витус» объявила о нормализации брокерского обслуживания клиентов. В обращении к клиентам гендиректор ООО «Инвестиционная компания «ВИТУС» Сергей Чернов, сообщил, что к настоящему моменту разделены счета в компании «Кит-Финанс» между маржинальными и немаржинальными активами. Сегодня клиенты «Витуса» имеют возможность совершать операции с немаржинальными активами. В среду начаты операции по счету в «Ките» с маржинальными активами. В ближайшее время данный счет в «Ките» заработает в полном объеме. «Витус» рассчитался со всеми клиентами, которые подали требование на вывод денег, находившихся на брокерских счетах.

Как напоминает Сергей Чернов, в середине сентября у первичного брокера – инвестиционной компании «Кит-Финанс» возникли серьезные проблемы на рынке РЕПО. Ликвидность его обеспечивали несколько банков, и когда они ушли с рынка, он рухнул. В этот же период согласно предписаниям регулятора – ФСФР – биржи в России несколько раз закрывались и торги приостанавливались. Первичный брокер был вынужден закрыть лимиты. На специальном брокерском счете образовалась задолженность, поэтому клиенты «Витуса» не могли совершать операции.

Несмотря на то, что 29 сентября на сайте первичного брокера появлялось сообщение, что он возобновил кредитование, образовавшаяся задолженность осталась. Поэтому часть клиентов «Витуса» в течение месяца – с середины сентября до середины октября – не могли совершать операции.

"