Posted 10 марта 2009,, 07:34

Published 10 марта 2009,, 07:34

Modified 2 марта 2023,, 17:25

Updated 2 марта 2023,, 17:25

100 000-ный звонок

10 марта 2009, 07:34
Первый пермский контакт-центр, начавший работу в марте 2008 года, обработал 100 000-ный звонок. Особенно примечательно, что это произошло в ночную смену. На режим круглосуточной работы контакт-центр вышел в феврале 2009 года.

Первый пермский контакт-центр, начавший работу в марте 2008 года, обработал 100 000-ный звонок. Особенно примечательно, что это произошло в ночную смену. На режим круглосуточной работы контакт-центр вышел в феврале 2009 года.

Многие предприятия Перми обратили свое внимание на услуги call-центров. Оптимизация расходов и борьба за каждого клиента выводит на первый план проблему «потерянных» звонков. С одной стороны увеличение штата на обработку звонков, с другой стороны уменьшение затрат на организацию рабочих мест, связь и заработную плату. Как не упустить клиента и сэкономить?

Пропущенный звонок клиента в 19 часов в туристической компании приводит, как правило, к потере клиента. Агентство недвижимости, испытывающее трудности в нынешнее время, не приняло звонок в 9 часов утра от потенциального клиента и не продало объект. Подобных примеров – масса. Переадресация на мобильные телефоны сотрудников – не самый лучший вариант.

При запуске нового бизнеса затраты на «непроизводительный» персонал становятся очень ощутимыми. Заменить круглосуточного секретаря, оператора-телефониста и офис-менеджера призваны Call-центры.

— Заменить высококлассного менеджера по продажам в полной мере наши операторы конечно же не смогут – говорит руководитель Первого пермского контакт-центра Петр Липин – наша задача не упустить клиентов нашего заказчика, поработать с ними в рамках Алгоритма, соединить в особых случаях с менеджерами заказчика. Грамотно составленный Алгоритм разговора, сводит к минимуму импровизацию операторов, у звонящего нет ощущения, что его звонок обрабатывается сторонней организацией.

Аудиозаписи всех разговоров, видеозапись работы операторов и специализированное программное обеспечение позволяют Первому пермскому контакт-центру гарантировать заказчикам высококачественные услуги.

Действительно, иногда пропущенный звонок может стоить компаниям тысячами рублей недополученной прибыли. На этом фоне стоимость услуг контакт-центра выглядит очень привлекательно.

Лучший опыт мировых лидеров телефонного оутсорсинга Индии и США переносится на пермскую землю. Такие услуги, как обработка звонков с номеров формата 8–800, исходящие обзвоны, круглосуточные линии консультаций показали себя востребованными в нашем городе. В планах Первого пермского контакт-центра стоят задачи по увеличению темпов развития компании, продвижение в соседние регионы, привлечение людей с ограниченной дееспособностью к работе в контакт-центре, сотрудничество с государственными учреждениями и предприятиями.

"