Posted 26 марта 2009,, 07:47

Published 26 марта 2009,, 07:47

Modified 2 марта 2023,, 17:23

Updated 2 марта 2023,, 17:23

Фирменный стиль «Живой Перми» подешевел в пять раз

26 марта 2009, 07:47
Победителем торгов котировочная комиссия признала «Эльф», запросившую за свои услуги 94,75 тыс. руб. Таким образом снизив цену более чем в пять раз первоначальной.

Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края подвело итоги запроса котировок на разработку фирменного стиля фестиваля «Живая Пермь» и образцов полиграфической продукции.

Тендер, максимальная цена госконтракта по которому составляла 500 тыс. руб., оказался близким к рекордному по количеству участников — на него поступила 21 заявка от компаний из Перми, Краснокамска, Уфы и Казани. Впрочем, к участию в торгах было допущено только 10 предприятий. Остальным в допуске было отказано по формальным причинам несоответствия поданных заявок требованиям конкурсной документации.

Единственным критерием определения победителя запроса котировок была предлагаемая цена контракта, поэтому победителем торгов котировочная комиссия признала ООО «Эльф» (Краснокамск), запросившее за свои услуги 94,75 тыс. руб. Таким образом, цена госконтракта оказалась более чем в пять раз ниже первоначальной.

"