Posted 6 октября 2015,, 06:00

Published 6 октября 2015,, 06:00

Modified 2 марта 2023,, 16:58

Updated 2 марта 2023,, 16:58

«Скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу - кто ты!»,

6 октября 2015, 06:00
В Перми пройдет семинар Игоря Манна «Ценные решения».

23 октября в Перми состоится новый семинар Игоря Манна «Ценные решения», где он со своим коллегой Романом Тарасенко расскажет о таком эффективном маркетинговом инструменте как ценообразование.

Цены — лучшее, над чем можно работать в кризис. Это не требует больших вложений и дает отличный результат.

Как заставить клиента полюбить ваши цены? Как их правильно снижать и повышать? Что делать, если клиента интересует только низкая цена?
Об этом и не только вы узнаете на семинаре.

А пока — один из Инструментов от Игоря Манна:Можно продавать товар по трем видам цен — низкие, средние, высокие. Соответственно товары разного качества. В издательстве «МИФ» по такому принципу продают книги: дешёвые — с мягкой обложкой, средние цены для книг в твёрдом переплёте, и высокие для эксклюзивных продуктов. Ещё одна хитрость: как вы думаете, почему книги этого издательства белые? Быстро ведь пачкаются. Потому и белые, чтобы покупали чаще. А номерок на корешке показывает, сколько ещё интересных книг пропустил читатель.

Пополните копилку своих знаний на новом семинаре Игоря Манна и Романа Тарасенко «Ценные решения»!

Сделайте цены вашим конкурентным преимуществом.

Не сдавайтесь — сделайте сразу два шага вперед! Регистрируйтесь на сайте по низким ценам! Подробности — по телефону (342) 27–00–567.

На правах рекламы.

"