Posted 17 октября 2017,, 10:25

Published 17 октября 2017,, 10:25

Modified 2 марта 2023,, 14:42

Updated 2 марта 2023,, 14:42

Сеть супермаркетов «Перекресток» открыла 600-й магазин в России

17 октября 2017, 10:25
В своей работе компания руководствуется принципом «вкусно — не значит дорого». Для этого торговая сеть разработала систему регулярных скидок и выгодных предложений.

Самая крупная в России сеть супермаркетов «Перекресток» открыла свой 600-й магазин. Юбилейным стал магазин сети, расположенный в Москве. В Перми торговая сеть работает с 2012 года и представлена 7 супермаркетами.

Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток»:— Цель нашей компании — обеспечивать качественными услугами современной торговли все категории покупателей безотносительно их места жительства. На сегодняшний день супермаркеты сети уже работают в 120 городах и населенных пунктах России. 2017 год для нашей компании — это год успехов и новых рекордов. Безусловно, мы не могли бы добиться всех этих результатов без наших сотрудников, число которых в настоящий момент превышает 30 тысяч человек. Уверена, что все вместе мы сможем достичь еще больших высот и скоро мы отпразднуем очередное юбилейное открытие.

В своей работе компания руководствуется принципом «вкусно — не значит дорого». Торговая сеть «Перекресток» еженедельно проводит промо-акции, в которых участвует до нескольких сотен товаров, а также активно развивает бонусную программу лояльности и предоставляет в будние дни 10%-ные скидки пенсионерам.

Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в супермаркеты сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары. Такие товары отмечены на полках супермаркета специальным стоппером «Наше, пермское».

Супермаркеты «Перекресток» отличаются от магазинов других сетей также визуально. Так, к примеру, покупатель может интуитивно ориентироваться в супермаркете благодаря цветовой гамме. Здесь каждый цвет соответствует тому или иному отделу, к примеру, зеленый — это овощи и фрукты, желтый — выпечка, красный — мясной гастроном, синий — рыба.

Комфортные условия для совершения покупок обеспечивает и грамотное зонирование торгового зала — товары различных категорий размещены таким образом, чтобы покупатели легко ориентировались и не забыли ничего купить. А самые выгодные предложения для удобства покупателей собраны в одном месте — это центральная часть супермаркета, которую в компании называют «промо аллеей».

Партнерский материал

"