Posted 16 марта 2018,, 12:01

Published 16 марта 2018,, 12:01

Modified 2 марта 2023,, 14:35

Updated 2 марта 2023,, 14:35

В Перми научат управлять ключевыми показателями прибыльности в период снижения спроса

16 марта 2018, 12:01
В рамках мероприятия будут разобраны кейсы участников тренинга и проработаны конкретные шаги, которые можно будет внедрить в своей компании уже на следующий день.

27 марта в Перми пройдёт уникальный тренинг Ильи Балахнина «Взрывной маркетинг и продажи», предназначенный для директоров и руководителей офисов продаж, маркетологов и всех, желающих развиваться в сферах маркетинга и продаж.

Ведущий тренинга - маркетолог-практик № 1 в области новых медиа и маркетинговых коммуникаций, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, вице-президент IABC/Russia по инновациям. Профи в своей области, к 30 годам успешно проявивший себя в работе с бизнесом крупных компаний на российском и международном уровне. Организатор мероприятия – школа бизнеса «Каменный город».

В ходе тренинга Илья расскажет, как правильно устанавливать доверительные горизонтальные отношения с покупателем посредством развлекательных материалов и нехитрых контентных приемов. В процессе работы с актуальными вопросами, ключевой упор будет сделан на практику ведения бизнеса.

В рамках мероприятия будут разобраны кейсы участников тренинга и проработаны конкретные шаги, которые можно будет внедрить в своей компании уже на следующий день.

Основные тезисы, которые будут затронуты:

  • Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
  • Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами?
  • Как создать продукт, который купят?
  • Как скроен brand equity и как его создать?
  • Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах?
  • Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?

На тренинге Ильи Балахнина Вы овладеете навыками:

  • Нахождения сильных стороны снижения активности клиентов, аналитики клиентской базы и выявления динамики спроса;
  • Управления ключевыми показателями прибыльности в период снижения спроса: входящим потоком, конверсией, средним чеком и повторными покупками;
  • Нахождения новых точек контакта с клиентами и выявления наиболее важных каналов коммуникации на основе факторов выбора самих клиентов.

Предлагаем Вам принять участие в тренинге «Взрывной маркетинг и продажи».

Дата тренинга: 27.03.2018
Время: с 10.00 до 18.00
Подробности на сайте.

"