Posted 13 сентября 2019,, 11:20

Published 13 сентября 2019,, 11:20

Modified 2 марта 2023,, 14:33

Updated 2 марта 2023,, 14:33

Более 20 тысяч звонков: Пермский МФЦ перевел call-центр в сеть МегаФона

13 сентября 2019, 11:20
Благодаря интеллектуальной системе сотрудники МФЦ получают подробную статистику.

12 сентября 2019. МегаФон и Пермский МФЦ объявили о сотрудничестве. Теперь с помощью интеллектуальной сети связи оператор обеспечивает работу call-центра МФЦ. Позвонить в многофункциональный центр жители Пермского края могут по новому многоканальному номеру — 8–800–550–05–03. Все телефонные обращения бесплатны.

По итогам электронного аукциона МегаФон стал единственным поставщиком услуг для call-центра МФЦ до конца ноября 2021 года.

«Мы предоставили для центра единый номер формата «8–800», который может принимать одновременно неограниченное количество вызовов от жителей из любой точки страны или мира. Благодаря нашей интеллектуальной системе сотрудники МФЦ получают подробную статистику — сколько звонков поступило, в какой период времени, продолжительность консультации и так далее. Все эти данные помогают значительно улучшить работу с телефонными обращениями жителей», — отметил директор МегаФона в Перми Илья Головнин.

«Ежемесячно на нашу горячую линию поступает до 24 000 звонков. Благодаря предложенным телеком-решениям, ситуация, когда житель региона не может дозвониться, у нас полностью исключена. Записаться на прием, получить консультацию специалиста по перечню документов, необходимых для оформления госуслуг, узнать об их готовности — все эти вопросы можно решить, позвонив операторам по нашему новому телефону», — отметил руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

Для государственных структур МегаФон оказывает полный комплекс телеком-услуг: мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей и реализацию любых цифровых решений под задачи заказчика.

"