Posted 19 января 2012,, 04:16

Published 19 января 2012,, 04:16

Modified 2 марта 2023,, 16:37

Updated 2 марта 2023,, 16:37

Как вычислить самого безответственного сотрудника компании?

19 января 2012, 04:16
Ответы на этот и многие другие вопросы можно найти на семинаре «Как сделать сотрудников способными и продуктивными?». Ведущие: Галина Смолякова и Андрей Круглов.

Первое, что мы делаем на самом семинаре — разбираем понятие «ответственность». Такими мы хотели бы видеть людей вокруг себя. Я даже не говорю сейчас конкретно о сотрудниках, это и руководители, и просто друзья, партнеры, кто угодно, поэтому это важно.

И часто бывает так, человек приходит и говорит: «Да, я у вас буду работать, да, я буду с вами, да, я это буду делать». А потом говорит: «Нет, я на это не соглашался, нет, я делать этого не хочу». «Как? Но ты же пришел в эту организацию, на этот пост. Говорил, что будешь таким хорошим, что все у нас будет здорово и вот сейчас происходит что-то неоптимальное».

И здесь у людей, чаще всего появляется понимание: «О, да, вот такой сотрудник у меня есть». То есть уже на уровне семинара идет такая предварительная чистка рядов. Почему же нагло отказывающиеся делать что-либо люди или совершенно инертные могут вообще привести компанию к разрушению, важно знать, кто эти люди и как их обнаружить.

На семинаре я вам открою секрет, почему у нас работают безответственные сотрудники?! И какое отношение имеете к этому ВЫ! Как же сделать так, чтобы все сотрудники были продуктивными?

Первый фактор — это Большие Цели и четкие задачи.

Чаще всего эта цель существует у нас в головах, но она неизвестна никому, она не прописана и руководитель начинает сам забывать о ней иногда. Часто руководители говорят мне: «Ну, какая-какая цель компании? Это, конечно, зарабатывать бабла!» (я дословно говорю). Но потом мы смотрим, что бабло никому еще не приносило счастья. Хорошо, когда деньги есть, но получать деньги, когда ты двигаешься к своей цели гораздо интереснее и очень сильно мотивирует людей, особенно продуктивных.

Следующий фактор, который влияет на ответственность сотрудников — это «Предоставление ответственности».

Разговаривая со своими сотрудниками, я узнала следующее: бывает, так что мы с ними возимся, возимся, а в какой-то момент совершенно неожиданно нам приходится уехать, и мы говорим: «Я уезжаю на неделю, месяц, полгода и т. д.» Сначала у них наступает ступор, а потом понимание, что настал тот момент когда просто нельзя подвести руководителя и компанию в целом, так как они понимают свою значимость и значимость каждого отдельно взятого сотрудника. Я позволяю себе достаточно часто уезжать на столь продолжительные периоды, а компания работает. Хотели бы Вы также спокойно уезжать и не бояться, что вернувшись обратно, увидите обломки своего бизнеса?

Третий фактор, влияющий на ответственность сотрудников это — Создание Высокого боевого духа. Когда человек в азарте, в огромном интересе, он не чувствует усталости, ему не хочется быстрее уйти домой, отдохнуть, лечь полежать, нет чувства лености и апатии. Создать такую атмосферу в компании — очень важно! Атмосферу, когда люди начинают относится к работе, как к игре. То, как создавать игры, как делать так, чтобы ответственность и интерес сотрудников в компании тоже росли, чтобы происходили положительные изменения, мы в нашей компании учим и сами этим занимаемся.

Последний фактор — это Подтверждение и Вознаграждение. Как я уже говорила, если человеку, который сделал работу хорошо и правильно мы не даем подтверждения, его энтузиазм к работе падает. На семинаре я расскажу как давать вознаграждение, как можно мотивировать сотрудника не обязательно поднятием зарплаты.

После семинара участники уходят с большими знаниями и умениями, которые они могут применить в компании и проверить их эффективность на практике. Появится понимание того, кто жертвы, а кто создатели; как определить тех и других; на кого делать ставку, а кого уволить; как поощрять и кого; кто приносит результат, а кто нет; как мотивировать сотрудников и многое другое.

Успехов Вам!

"