Posted 2 сентября 2013,, 03:30

Published 2 сентября 2013,, 03:30

Modified 2 марта 2023,, 17:49

Updated 2 марта 2023,, 17:49

«Билайн» стал одним из крупнейших работодателей Пермского края

«Билайн» стал одним из крупнейших работодателей Пермского края

2 сентября 2013, 03:30
Фото: Кирилл Козлов
ОАО «ВымпелКом» торжественно открыло в Перми один из крупнейших в России центров поддержки клиентов.

В конце августа ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») открыл в Перми федеральный контакт-центр. Это означает, что к 2015 году в Перми будут принимать каждый четвертый звонок абонентов «Билайн». Но гораздо более важно то, что центр поддержки клиентов создаст 1500 новых рабочих мест.

Контакт-центр расположился в 9-этажном здании на улице Дзержинского. Это один из самых высокотехнологичных ЦПК в России, оборудованный современными системами жизнеобеспечения. Пермский центр уже приступил к обслуживанию абонентов «Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. В штате центра уже заняты вакансии порядка 500 сотрудников.

Александр Поповский, исполнительный вице-президент тпо развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»: Контактный центр — это место, которое станет вторым домом для наших сотрудников. Здесь будут всегда рады слышать, а в перспективе и видеть наших клиентов. Этот контактный центр возьмет на себя до четверти нагрузки всех контакт-центров «Билайна» в России. Здесь будут рады помочь каждому.

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин отметил, что ОАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших налогоплательщиков края и поблагодарил компанию за то, что она создает в регионе рабочие места.

Виктор Басаргин, губернатор Пермского края: Открытие контакт-центра в Перми — это возможность сделать карьеру в компании с мировым именем. Безусловно, это важно с точки зрения стратегии развития нашего региона.

Как отметила директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова, тем, кто придет сюда работать, профессиональный рост обеспечен. Работа оператором call-центра не обходится без новых знаний в сфере ИТ-технологий, а умение общаться с людьми наращивается колоссальными темпами.

Обеспечивать бесперебойную работу контакт-центра будет Центр обработки данных, введенный в эксплуатацию в 2010 году. Сегодня call-центр «Билайна» в Перми обрабатывает до 16 тысяч звонков в день. С открытием нового центра нагрузка на сервера возрастет, но опасаться не стоит: за время работы дата-центра здесь не произошло ни одной крупной аварии.

В компании «ВымпелКом» рассчитывают, что пермский контакт-центр выйдет на полную производствунную мощность в 2015-м году. Тем, кто желает начать карьеру в крупной федеральной компании, пора задуматься над трудоустройством.

"