Posted 21 ноября 2012,, 09:46

Published 21 ноября 2012,, 09:46

Modified 2 марта 2023,, 17:17

Updated 2 марта 2023,, 17:17

МЧС: диспетчерская служба «Ависмы» плохо сработала во время аварии

21 ноября 2012, 09:46
МЧС собирало информацию о случившемся на предприятии откуда угодно, но только не от диспетчерской службы предприятия.

Работа дежурной диспетчерской службы «Ависмы» во время аварии 14 ноября признана неудовлетворительной. Этот факт отмечен в протоколе селекторного совещания с Центром управления в кризисных ситуациях МЧС России.

Как сообщила радиостанция «Эхо Москвы в Березниках» со ссылкой на начальника березниковской единой дежурной диспетчерской службы Алексея Бородина, МЧС пришлось собирать информацию о произошедшем на предприятии «по крупицам». «Мы собирали информацию от фельдшера, руководителя предприятия, начальника цеха, 03 по пострадавшим, но никак ни от диспетчера «Ависмы», — рассказал Бородин.

Напомним, днем 14 ноября на ВСМПО «Ависма» в Березниках произошло ЧП, в результате которого погибли три человека. По версии следствия, в химико-металлургическом цехе № 32 в одной из систем возросло давление, в связи с чем продукты химической реакции попали в воздух рабочей зоны с созданием локальной загазованности. Несмотря на то, что сотрудники цеха работали в специальной защите, во время ликвидации чрезвычайного происшествия произошло их отравление.

"