Posted 19 июня 2009,, 04:54

Published 19 июня 2009,, 04:54

Modified 2 марта 2023,, 17:18

Updated 2 марта 2023,, 17:18

В 2009 году отечественный рынок мобильной рекламы вырастет до $31 млн

19 июня 2009, 04:54
В 2008 году объем российского рынка рекламы в мобильных сетях составил $27 млн, что почти в два раза превосходит показатели годом ранее.

По прогнозам исследовательской компании PricewaterhouseCoopers, в текущем году этот рынок может вырасти до $31 млн. Кстати, в прошлом году отечественный рынок по своему объему был схож с польским ($24 млн), датским ($28 млн) и бельгийским ($29 млн).

В настоящее время «ВымпелКом» не рассматривает мобильную рекламу как источник заработка. Тем не менее представители оператора отмечают: кампании на WAP-портале «Билайна» показали, что эффективность мобильной рекламы в несколько раз выше, чем у баннеров в Интернете. Компания Wapstart подсчитала, что реклама на WAP-сайтах обеспечила в 2008 году около трети рынка мобильной рекламы.

Представители МТС доходов от мобильной рекламы не раскрывают, но говорят, что пока лучше всего развиты реклама на WAP-порталах и мобильный маркетинг. В «МегаФоне» ранее прогнозировали объем рынка мобильной рекламы в $12–15 млн в 2008 году, но теперь отмечают, что под влиянием кризиса эта оценка изменилась.

"