Posted 25 октября 2016,, 04:00

Published 25 октября 2016,, 04:00

Modified 2 марта 2023,, 14:39

Updated 2 марта 2023,, 14:39

Пять причин сказать «да» «облачной» телефонии

25 октября 2016, 04:00
Облачные технологии все больше завоевывают своего клиента в мире и в России и демонстрируют рекордные продажи. В телефонии наблюдаются похожие тенденции - век проводных телефонов подходит к концу и власть захватывают облачные АТС. О том, чем хороши виртуальные АТС, и зачем они нужны пермскому бизнесу, читайте в материале Properm.ru.

Проводная телефония упорно пытается сохранить свои позиции, однако по данным статистики, каждый год такой вид телекоммуникации теряет около 7% абонентов. Цифры говорят сами за себя: готовые к переменам люди переходят на более удобные формы коммуникации. Мы поговорили с экспертами крупнейшего оператора IP-телефонии Zadarma и узнали, что чаще всего пугает в новой технологии остальных.


«Виртуальная АТС — это слишком сложно»

На самом деле, чтобы понять принцип работы виртуальной автоматизированной телефонной станции (АТС), вам достаточно представить, что все «железо», обеспечивающее связь в компании, исчезло. При этом телефоны по-прежнему работают. В этом и заключается суть виртуальной АТС. Облачные технологии обеспечивают связь без проводов и громоздких аппаратов, а также позволяют общаться с клиентами и партнерами проще и дешевле. К тому же «облака» не уступают в функциональной части — все возможности, начиная от банальной переадресации и заканчивая сценариями разговора, настраиваются за считанные минуты.


«У меня нет потребности в облачной АТС»

Решение в пользу облачной АТС, помимо экономии времени и денег, дает массу преимуществ в тех случаях, если вы молодой бизнесмен, ваши сотрудники часто бывают в командировках или вам важно сохранить ваш номер в случае переезда офиса.

Подключив облачную АТС, можно забыть о географии и вести бизнес из любой точки мира — компания будет работать, где бы ни находились сотрудники, а персонал можно будет контролировать удаленно. Клиенты всегда будут дозваниваться, потому что благодаря многоканальным номерам сигнала «занято» не бывает. Сотрудники смогут принимать неограниченный поток звонков, который будет автоматически распределяться. Кроме всего прочего виртуальную АТС можно интегрировать с программами, в том числе CRM-системами.


«Как это поможет моему бизнесу?»

Например, виртуальная АТС позволяет вести запись разговоров. Менеджеры компании смогут в любой момент обратиться к файлу на сервере, восстановить ход переговоров и найти нужный аудиофайл с записью переговоров. Плюс в личном кабинете Zadarma собирается полная статистика разговоров на облачной АТС, и даже есть система удобных графиков, которая подскажет, как оптимизировать деятельность отдела работы с клиентами.


«Это дорого! У меня нет таких денег»

Нет, облачная АТС Zadarma абсолютно бесплатная. Точнее функционал АТС. Платит пользователь только за связь и номера. Любой бизнес, заинтересованный в своем развитии, может позволить себе собственную станцию, более того — виртуальная АТС позволяет существенно экономить. В штате уже не нужно будет держать системного администратора, который следит за работоспособностью телефонов и качеством телефонии. Большинство технических вопросов берет на себя провайдер.


«Внедрение новой системы — процесс долгий и муторный»

Оператор IP-телефонии Zadarma предлагает абонентам понятный интерфейс, справиться с которым будет настолько просто, что большая часть времени уйдет на выбор и покупку «красивого номера». Для подключения нужно зарегистрироваться на сайте оператора, зайти в личный кабинет, купить телефонный номер (или несколько) и нажать кнопку «Включить АТС». Для работы с АТС можно приобрести прямой городской номер в любой из 70 стран мира. Например, подключение номера в Перми и вовсе бесплатное, нужно лишь платить «абонентку» 210 рублей в месяц. Ровно за один рабочий день вы можете подключить в свой офис телефонию, при этом сам офис иметь вовсе не обязательно.

"