Posted 3 апреля 2017,, 09:23
Published 3 апреля 2017,, 09:23
Modified 2 марта 2023,, 14:31
Updated 2 марта 2023,, 14:31
На прошлой неделе Пермский краевой суд вынес решение, по которому интернет-магазин Е96.ru обязан выплатить своему покупателю почти 400 тыс. рублей за телевизор «несоответствующий ожиданиям». В эту сумму входит стоимость товара, компенсация морального вреда, штраф, оплата услуг Общества по защите прав потребителей, которые заявил истец, экспертизы.
Как рассказал корреспонденту Properm.ru PR- директор Е96 Дмитрий Иванов, несмотря на то что случай возврата не единственный, но «вопиющий как по сумме, так и по обвинениям». Кроме того, по словам Иванова, в данном случае идет речь о «потребительском экстремизме».
Согласно результатам экспертизы, проведенной истцом, в приобретенном телевизоре заявленные функции не соответствовали действительности. «Во-первых, все данные о товарах мы берем у производителей, — рассказывает PR-директор компании. — В данном случае речь идет о телевизоре Philips, откуда и получена вся информация о товаре. То есть вполне официиально, слова в слово».
Сейчас у компании есть 10 дней, чтобы оспорить решение. «Мы назначили новую экспертизу, поскольку текущая вызывает много вопросов. Также ждем пояснения от компании поставщика, по поводу описания товара, которые не удалось получить ранее».