Posted 19 февраля 2010,, 13:38

Published 19 февраля 2010,, 13:38

Modified 2 марта 2023,, 16:48

Updated 2 марта 2023,, 16:48

Южная Корея признала Twitter мощным средством предвыборной агитации

19 февраля 2010, 13:38
Южная Корея ввела ограничения на использование микроблогов в социальной сети Twitter во время избирательной кампании, несмотря на протесты против чересчур строгих (по мнению некоторых) законов о выборах.

Законодательство запрещает использование плакатов, печатных материалов, видео и «аналогичных медиасред» в агитационных целях ранее чем за 180 дней до голосования. Национальная избирательная комиссия просто приравняла Twitter к средствам пропаганды. Высказываться на личные темы кандидатам разрешили.

Ограничения на агитационные материалы были первоначально введены для того, чтобы у богатых кандидатов не было форы, но некоторые законодатели считают эти правила устаревшими в эпоху социальных сетей. «Применить закон о выборах к «Твиттеру»? Да это анахронизм!» — высказался по этому поводу член парламента от Демократической партии Чон Тон Ён, после чего назвал закон неконституционным.

На предыдущих выборах избирательная комиссия подверглась критике за попытку запретить использование агитационных видеороликов в Интернете.

Автор текста: Дмитрий Целиков

Фото с сайта www.compulenta.ru

"