Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Раздел Интернет
25 мая 2012, 10:44

Интернет против телевидения: «Первый канал» сдает позиции

Интернет против телевидения: «Первый канал» сдает позиции
«Яндекс» обогнал самый популярный российский телеканал по дневной посещаемости.

На российском медиарынке сменился лидер — «главная кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс». В апреле портал посещало 19,1 миллионов человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллионов человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS (аудитория 12–54 лет в городах с населением более 100 000 человек).

«Первый» — самый популярный российский канал, и интернет-портал обогнал его впервые. «Яндекс» наряду с Mail.ru почти догнали «Первый» и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включает 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн — чем у «Яндекса».

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ. Главное преимущество ТВ сейчас — длительность смотрения. Тот же «Первый» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут, сообщают «Ведомости».