Posted 22 июня 2012,, 03:45

Published 22 июня 2012,, 03:45

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

Twitter перестал «щебетать». Компания приносит извинения пользователям

22 июня 2012, 03:45
Сервис микроблогов Twitter вчера, 21 июня, оказался недоступен для части пользователей около 20 часов по московскому времени.

Проблемы с доступом на ресурс подтвердили сервисы Downforeveryoneorjustme и Host-Tracker (последний показал, что из 41 сервера в разных городах мира до Twitter смогли «достучаться» только два).

Через некоторое время Twitter принес «самые искренние извинения» пользователям по всему миру, которых огорчила недоступность сервиса микроблогов в течение четверга. Об этом говорится в корпоративном блоге компании.

«Это произошло не из-за взлома, переезда в новый офис, Евро-2012 или гифок на аватарках», — отмечается в сообщении. Глобальный сбой, пояснили в Twitter, возник из-за цепной реакции всего программного обеспечения на одну ошибку. Как только эта «цепная ошибка» была обнаружена, компания приняла меры, которые среди прочего включали откат к последней стабильной версии ПО Twitter.

Восстановление работы сервиса началось около 10:10 по тихоокеанскому летнему времени (21:10 по Москве), примерно через полчаса Twitter снова перестал работать, но уже с 11:08 (22:08) его функциональность полностью возобновилась.

Между тем, по некоторым данным, сбои начались, когда разработчики решили увеличить лимит на количество знаков в сообщении, который сейчас составляет 140 символов. Об этом в своем микроблоге рассказал один из инженеров Twitter Сэм Пуллара (Sam Pullara). Сайт постоянно «падал», поэтому пришлось все откатить обратно, пояснил разработчик.

Напомним: активными пользователями Twitter являются более 150 миллионов человек, которые ежедневно публикуют более 400 миллионов кратких записей. Как указывается в блоге компании, за последние полгода в среднем сервис работал стабильно 99,96 процента времени, то есть 23 часа 59 минут и около 40 секунд в сутки, пишет Lenta.ru.

"