Posted 10 августа 2012,, 11:47
Published 10 августа 2012,, 11:47
Modified 2 марта 2023,, 17:47
Updated 2 марта 2023,, 17:47
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд рублей. Это на 13% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
При этом все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.
Лидерство по объему рекламы удерживает телевидение, которому рекламодатели за шесть месяцев отдали 66,5-67 млрд рублей. Примечательно, что второе место за собой сохраняет интернет, которому вновь удалось обогнать печатные СМИ и заработать 24 млрд рублей. Третье место с результатом 19,9-20,1 млрд. занимают печатные СМИ.
Структура рекламного рынка в России в первом полугодии 2012 года