Posted 10 августа 2012,, 11:47

Published 10 августа 2012,, 11:47

Modified 2 марта 2023,, 17:47

Updated 2 марта 2023,, 17:47

Интернет занял второе место по доходам от рекламы

10 августа 2012, 11:47
Интернет в первом полугодии 2012 года обогнал печатные СМИ по объему рекламы, уступив только телевидению.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд рублей. Это на 13% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

При этом все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.

Лидерство по объему рекламы удерживает телевидение, которому рекламодатели за шесть месяцев отдали 66,5-67 млрд рублей. Примечательно, что второе место за собой сохраняет интернет, которому вновь удалось обогнать печатные СМИ и заработать 24 млрд рублей. Третье место с результатом 19,9-20,1 млрд. занимают печатные СМИ.

Структура рекламного рынка в России в первом полугодии 2012 года

"